Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраЗвуковая и световая сигнализация шахты
Product Categories

Звуковая и световая сигнализация шахты (Total 4 Products)

Категория продукта Звуковая и световая сигнализация шахты, мы специализированные производители из Китая, Звуковая и световая сигнализация, Искробезопасная сигнализация угля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Искробезопасное устройство Mine R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Угольная искробезопасная звуковая и световая сигнализация
KXB12 Угольная искробезопасная звуковая и световая сигнализация ■ Обзор Искробезопасная звуковая и световая сигнализация KXB12 широко используется в различном оборудовании угольных шахт и использует голосовые и световые предупреждения для...
Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт
KXB12 Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт ■ Обзор Искробезопасная звуковая и световая сигнализация KXB12, используемая в шахтах, представляет собой вспомогательное оборудование, которое управляет функцией звуковой сигнализации,...
Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для майнинга
KXB12 Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для горных работ ■ Обзор Искробезопасный сигнальный ящик для шахты KXB12, в основном подходит для поверхности угольной шахты и под землей, с обеих сторон, транспортирует большую полосу, изгиб,...
Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт
Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт Взрывозащищенное исполнение искробезопасной звуковой и световой сигнализации KXB12 для шахт (далее именуемой сигнализация) соответствует положениям национальных стандартов GB3836-2010 и...

Китай Звуковая и световая сигнализация шахты Поставщики

Искробезопасный сигнальный ящик шахты, в основном подходит для поверхности угольной шахты и под землей, с обеих сторон, транспортирует большую полосу, поворот, машину обезьяны, комнату ожидания и рабочую поверхность туннеля (в качестве сигнала предупреждения о пожаре) и другие места, которые играют роль роль сигнального напоминания, безопасной игры и предупреждающего голоса.
Искробезопасный блок звуковой и световой сигнализации наверху имеет свисающий нос. Излучающий свет - это двухцветные сигнальные огни и двойной выход. Блок сигнализации может излучать два цвета: красный, зеленый свет и сопровождаться соответствующими предупреждениями.
Устройство может использоваться вместе с устройством управления воздушной дверью, защитным устройством, а также может использоваться отдельно в качестве предупреждающего устройства.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Sound and Light Alarm

Mine Sound and Light Alarm (Total 4 Products)

Product categories of Mine Sound and Light Alarm, we are specialized manufacturers from China, Sound And Light Alarm, Coal Intrinsically Safe Alarm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mine Intrinsically Safe Device R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Intrinsically Safe Sound and Light Alarm for Mine
KXB12 Intrinsically Safe Sound and Light Alarm for Mine Overview The KXB12 mine used intrinsically safe sound and light alarm is an auxiliary equipment that controls the sound alarm function when the limit exceeds the limit through the matching...
Coal Intrinsically Safe Sound and Light Alarm
KXB12 Coal Intrinsically Safe Sound and Light Alarm Overview The KXB12 mine used intrinsically safe sound and light alarm is widely used in various coal mine equipment and uses voice and light warnings to inform the working status of the equipment...
Mining Intrinsically Safe Sound and Light Alarm
KXB12 Mining Intrinsically Safe Sound and Light Alarm Overview KXB12 mine intrinsically safe alarm box mainly is suitable for the coal mine surface and underground both sides transports the big lane bend monkey car waiting room and tunneling working...
Mine Intrinsically Safe Sound and Light Alarm
Mine Intrinsically Safe Sound and Light Alarm The explosion proof performance of KXB12 mine use intrinsically safe sound and light alarm hereinafter referred to as the alarm complies with the provisions of GB3836 2010 national standards and is...

China Mine Sound and Light Alarm Suppliers

Mine Intrinsically Safe Alarm box, mainly is suitable for the coal mine surface and underground, both sides, transports the big lane, bend, monkey car, waiting room and tunneling working face (as the fire warning signal) and other places, which play the role of signal reminder , safe play and warning voice.
Mine intrinsically safe Sound And Light Alarm box above have hang nose.Light-emitting is double color warning lights and dual output.Alarm box can emit two color of red, green light signal and accompanied with appropriate warnings.
The device can be used in connection with the air door control device, the protective device and can also be used alone as a warning device.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry