Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраПрограммируемый контроллер шахтыУгольный искробезопасный программируемый контроллер

Угольный искробезопасный программируемый контроллер

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Модель: KXH18

Угольный искробезопасный программируемый контроллер

Обзор

Используемый в шахте искробезопасный программируемый контроллер KXH18 является ядром устройства управления, которое используется для отображения и управления всем устройством. Это оборудование служит главным контроллером устройств автоматического контроля и управления различного оборудования, такого как скребковые конвейеры и ленточные конвейеры. После того, как устье или забой скважины отправляет сигнал пуска в машинное отделение, если основное питание и мощность управления подключены; двигатель масляного насоса работал; температура и давление масла в норме; рукоятка тормоза и рукоятка управления находятся как в нулевом положении, так и в перебеге. Сброс, переключатель переключения тормоза, переключатель переключения фазы капитального ремонта и переключатель переключения переключения передач для капитального ремонта находятся в нормальном положении, а переключатель переключения тормоза находится в положении педали, и готов к запуску подъемника (лебедки). В нормальных условиях, если ручку тормоза медленно перемещать вперед, чтобы отпустить тормоз, когда давление масла достигает напряжения размыкания, одновременно нажмите джойстик вперед или назад, главный контактор будет замкнут, а статор главного двигателя будет быть включенным, поэтому подъемник (лебедка) начнет вращаться вперед или назад, чтобы поднять или опустить груз.

Mining Intrinsically Safe


■ Особенности

  • Может управлять двумя дорогами на маршруте.
  • Гибкая настройка параметров, простая в использовании произвольная конфигурация на месте.
  • Основным элементом управления является встроенный компьютер, 12-дюймовый цветной ЖК-экран, анимация, графика и отображение китайских иероглифов.
  • Благодаря функциям голосового вызова и управления голос чистый, низкий уровень искажений, высокие децибелы.
  • Он может обнаруживать заблокированное положение заблокированного телефона вдоль линии, положение открытой линии и связываться с компьютером нижнего уровня вдоль линии для реализации удаленного сбора сигнала и управления.
  • Однолинейное управление, расстояние связи 4 километра (двухлинейное управление, расстояние связи 8 километров).
  • Он имеет функцию раннего предупреждения на китайском языке, аварийной сигнализации и хранения данных.
  • С функцией принудительной блокировки.










■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Программируемый контроллер шахты

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Start Order Send Inquiry
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Programmable ControllerCoal Intrinsically Safe Programmable Controller
  • Coal Intrinsically Safe Programmable Controller

Coal Intrinsically Safe Programmable Controller

Basic Info

Model No.: KXH18

Product Description

Coal Intrinsically Safe Programmable Controller

Overview

KXH18 mine-used intrinsically safe programmable controller is the core of the control device, used to display and control the entire device. This equipment serves as the main controller of the automatic monitoring and control devices of various equipment such as scraper conveyors and belt conveyors. After the wellhead or bottom of the well sends a start signal to the machine room, if the main power and control power are both connected; the oil pump motor has been running; the oil temperature and pressure are normal; the brake handle and the control handle are both at zero and over-wind The reset, brake changeover switch, overhaul phase changeover switch, and overhaul shift changeover switch are in the normal position, and the brake changeover switch is in the pedal position, and it is ready to start the hoist (winch). Under normal conditions, if the brake handle is slowly pushed forward to release the brake, when the oil pressure reaches the opening voltage, push the joystick forward or backward at the same time, the main contactor will be closed, and the main motor stator will be powered on, so The hoist (winch) starts to rotate forward or backward to lift or lower the load.

Mining Intrinsically Safe


■Features

  • Can control two roads along the route.
  • Flexible parameter settings, easy to use on-site arbitrary configuration.
  • The main control is an embedded computer, 12-inch color LCD screen animation, graphics, and Chinese characters display.
  • With voice call and management functions, the voice is clear, low distortion, high decibels.
  • It can detect the locked position of the locked telephone along the line, the line open position, and communicate with the lower-level computer along the line to realize remote signal acquisition and control.
  • Single line control, communication distance of 4 kilometers (two line control, communication distance of 8 kilometers).
  • It has the function of early warning in Mandarin, fault alarm and data storage.
  • With compulsory locking function.










■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Coal Intrinsically Safe Controller Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Coal Programmable Controller are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Coal Safe Programmable Controller. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Programmable Controller

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry