Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовMine CommunicationsСистема связи с утечками в шахте
Product Categories

Система связи с утечками в шахте (Total 10 Products)

Категория продукта Система связи с утечками в шахте, мы специализированные производители из Китая, Система утечки шахты, Искробезопасный портативный терминал поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Искробезопасный источник питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Система связи утечки угля
Система связи утечки угля ■ Обзор системы Утечка в фидерах в шахтах обеспечивает более стабильную и эффективную связь, чем проводные телефоны. Jinzhou Jinshi Technology Technologies объединяет ряд технологий в своей системе подачи утечек, сети...
Утечка в системе связи для шахты
Утечка в системе связи для шахты ■ Обзор системы Эта система заменяет старую «пейджинговую» модель подземной связи, когда шахты должны были перейти на пейджеры, функционально телефонные аппараты, подключенные к поверхности, чтобы разговаривать со...
Система связи утечки для шахты
Система связи утечки для шахты ■ Обзор системы Система излучающего фидера используется для обеспечения связи между горнодобывающим персоналом над и под землей на больших расстояниях с использованием как проводных, так и беспроводных систем....
Искробезопасная диспетчерская станция для шахты
KTL153-D Искробезопасная диспетчерская станция для шахты Искробезопасная диспетчерская станция шахты К153-Д используется в системе беспроводной связи шахты К153, и ее роль заключается в централизованном управлении и мониторинге оборудования...
Коаксиальный кабель из негорючего материала с утечками
MSLYFYVZ-75-9 Шахтный негорючий протекающий коаксиальный кабель MSLYFYVZ-75-9 Герметичный коаксиальный кабель для угольных шахт подходит для использования в шахтах, метро, ​​подземных туннелях и подземных сооружениях в качестве линий передачи...
Искробезопасный распределитель сигналов, используемый в шахтах
KTC153-F Искробезопасный распределитель сигналов для шахт Используемый в шахте искробезопасный распределитель сигналов KTC153-F используется для распределения сигнала ретранслятора, реализации разветвления и добавления аудиосигналов и сигналов...
Искробезопасный ретранслятор для майнинга
KTL153-L Искробезопасный повторитель для горных работ Искробезопасный ретранслятор шахтного типа KTL153-L является вспомогательным оборудованием системы связи с утечками KTL153. Он используется для компенсации потерь при распространении сигнала в...
Искробезопасный портативный рудник
KTL153-S Искробезопасный портативный рудник Трубка является расширением системы беспроводной связи шахты для использования мобильным персоналом под землей. Телефонная трубка и диспетчерская станция могут осуществлять межчастотную симплексную связь;...
Шахтный взрывозащищенный и искробезопасный источник питания
Шахтный взрывозащищенный и искробезопасный источник питания KDW127 / 12 шахтный взрывозащищенный и искробезопасный источник питания постоянного тока с двухступенчатой ​​стабилизацией напряжения и двухступенчатой ​​максимальной токовой защитой....
Система связи шахтной утечки
KTL153 Система связи шахтной утечки КТЛ Система утечки данных 153 основана на многолетнем опыте производства и использования на месте и сотрудничает со многими научно-исследовательскими отделами угольных систем и систем мобильной связи. Она...

Китай Система связи с утечками в шахте Поставщики

Система связи с излучающим фидером состоит из кабеля, проложенного по туннелям, который излучает и принимает радиоволны, функционируя как удлиненная антенна. Кабель «негерметичен» в том смысле, что в его внешнем проводнике есть зазоры или прорези, позволяющие радиосигналу просачиваться внутрь или из кабеля по всей его длине. Из-за этой утечки сигнала линейные усилители необходимо вставлять через равные промежутки времени, обычно каждые 350–500 метров, чтобы усилить сигнал до приемлемых уровней. Сигнал обычно улавливается портативными трансиверами, которые несет персонал. Передачи от трансиверов принимаются фидером и передаются в другие части туннеля, обеспечивая двустороннюю радиосвязь по всей туннельной системе.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine CommunicationsMine Leaky Communication System

Mine Leaky Communication System (Total 10 Products)

Product categories of Mine Leaky Communication System, we are specialized manufacturers from China, Mine Leakage System, Intrinsically Safe Handheld suppliers/factory, wholesale high-quality products of Intrinsically Safe Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Intrinsically Safe Dispatching Station for Mine
KTL153 D Intrinsically Safe Dispatching Station for Mine The mine K153 D intrinsically safe dispatching station is used in the K153 mine wireless communication system and its role is to centrally control and monitor the call terminal equipment used...
Mine Flame-retardant Leaky Coaxial Cable
MSLYFYVZ 75 9 Mine Flame retardant Leaky Coaxial Cable MSLYFYVZ 75 9 Leaky coaxial cable for coal mines is suitable for use in mines subways underground tunnels and underground facilities as communication system transmission lines in special...
Mine-used Intrinsically Safe Signal Distributor
KTC153 F Mine used Intrinsically Safe Signal Distributor The KTC153 F mine used intrinsically safe signal distributor is used to distribute the signal of the repeater realize branching and add audio signals and control signals to the communication...
Mining Intrinsically Safe Repeater
KTL153 L Mining Intrinsically Safe Repeater KTL153 L mine used intrinsically safe repeater is the supporting equipment of KTL153 leaky communication communication system It is used to compensate the loss when the signal propagates in the leaky cable...
Mine Intrinsically Safe Handheld
KTL153 S Mine Intrinsically Safe Handheld The handset is an extension in the mine wireless communication system for use by mobile personnel underground The handset and the dispatching station can carry out inter frequency simplex communication...
Mine Explosion-proof and Intrinsically Safe Power Supply
Mine Explosion proof and Intrinsically Safe Power Supply KDW127 12 mine explosion proof and intrinsically safe DC stabilized power supply adopts two stage voltage stabilization and two stage overcurrent protection The result is advanced technology...
Mine Leakage Communication System
KTL153 Mine Leakage Communication System The KTL153 leaky communication system is based on years of production experience and on site usage and cooperates with many scientific research departments of coal systems and mobile communication systems and...
Leakage Communication System for Mine
Leakage Communication System for Mine System overview A leaky feeder system is used to enable communication between mining staff above and below ground over long distances using both wired and wireless systems A coaxial cable with sections of outer...
Coal Leaky Communication System
Coal Leaky Communication System System overview Leaky feeder communications in mines offer more stable and effective communication than wired phones Jinzhou Jinshi Technology Technologies combines a number of technologies in its leaker feeder system...
Leaky Communication System for Mine
Leaky Communication System for Mine System overview This system replaces the older pager model of underground communication where mines would have to go to pagers functionally telephones hard wired to the surface to speak to their colleagues either...

China Mine Leaky Communication System Suppliers

A leaky feeder communication system consists of a cable run along tunnels which emits and receives radio waves, functioning as an extended antenna. The cable is "leaky" in that it has gaps or slots in its outer conductor to allow the radio signal to leak into or out of the cable along its entire length. Because of this leakage of signal, line amplifiers are required to be inserted at regular intervals, typically every 350 to 500 metres, to boost the signal back up to acceptable levels. The signal is usually picked up by portable transceivers carried by personnel. Transmissions from the transceivers are picked up by the feeder and carried to other parts of the tunnel, allowing two-way radio communication throughout the tunnel system.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry