Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовВидеонаблюдение за шахтамиПротивопожарный экран шахты
Product Categories

Противопожарный экран шахты (Total 4 Products)

Категория продукта Противопожарный экран шахты, мы специализированные производители из Китая, Противопожарный экран шахты, Угольный пожаробезопасный дисплей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Доказательство пламени угля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Угольный пожаробезопасный дисплей для шахты
Угольный пожаробезопасный дисплей для шахты ■ Обзор Шахтный взрывозащищенный дисплей (далее - дисплей), подходящий для подземных угольных шахт со взрывоопасной средой газовой смеси (метана) и угольной пыли. Используется для видеонаблюдения и...
Взрывозащищенный экран для горнодобывающей промышленности
Взрывозащищенный экран для горнодобывающей промышленности ■ Обзор Дисплей может реализовать функции просмотра изображений в реальном времени и воспроизведения видео, подключив взрывозащищенную видеокамеру (можно использовать передачу по видеокабелю...
Взрывозащищенный дисплей для горнодобывающей промышленности
Взрывозащищенный дисплей для горнодобывающей промышленности ■ Обзор Дисплей шахтный взрывозащищенный, дисплей имеет коробку, на коробке установлен жидкокристаллический дисплей, в коробке установлена ​​схема отображения и модуль преобразования...
Огнеупорный дисплей угольной шахты
Огнеупорный дисплей угольной шахты ■ Обзор Шахтный взрывозащищенный дисплей - это стандартное оборудование для отображения видеосигнала, подходящее для сред, содержащих смесь угольной пыли, смесь метана, с дисплеем высокой четкости, хорошими...

Китай Противопожарный экран шахты Поставщики

Подходит для шахты с взрывоопасным газом и угольной пылью. Он может контролировать и защищать запуск и остановку менее 4 трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором при переменном токе 50 Гц и номинальном напряжении 1140 В переменного тока (660 В), а последовательность фаз может быть изменена при останове. Он особенно подходит для централизованного мониторинга горных работ, транспорта, добычи угля и других динамических нагрузок.
Взрывонепроницаемая оболочка комбинированного выключателя имеет квадратную форму и устанавливается на поддоне. Он сварен со стальной пластиной Q235A толщиной 16 мм, которая имеет красивый внешний вид и долговечна.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine Video SurveillanceMine Flameproof Screen

Mine Flameproof Screen (Total 4 Products)

Product categories of Mine Flameproof Screen, we are specialized manufacturers from China, Mine Flameproof Screen, Coal Flameproof Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coal Flame Proof Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Flameproof Display for Mining
Flameproof Display for Mining Overview Mine explosion proof display the display has a box a liquid crystal display installed on the box a display circuit and a video signal conversion module installed in the box the box is an explosion proof type...
Coal Mine Flameproof Display
Coal Mine Flameproof Display Overview Mine flameproof display is a standard video signal display equipment suitable for environments containing coal dust mixture methane mixture with high definition display good heat dissipation performance strong...
Flameproof Screen for Mining
Flameproof Screen for Mining Overview The display can realize real time image viewing and video playback functions by connecting flameproof video camera video cable transmission or optical cable transmission can be used The monitor has a built in or...
Coal Flameproof Display for Mine
Coal Flameproof Display for Mine Overview Mine flameproof display Hereinafter referred to as display suitable for underground coal mines with explosive gas mixture methane environment and coal dust Used for monitoring and video terminal cameras on...

China Mine Flameproof Screen Suppliers

It is suitable for the mine with explosive dangerous gas and coal dust. It can control and protect the start and stop of less than 4 three-phase squirrel cage asynchronous motors in the AC 50 Hz and rated voltage ac1140v (660V), and the phase sequence can be changed when stopping. It is especially suitable for the centralized monitoring of mining, transportation, coal mining and other dynamic loads.
The flameproof shell of the combined switch is square and installed on the prying base. It is welded with 16mm thick Q235A steel plate, which is beautiful in appearance and durable in strength.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry