Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраЗвуковая и световая сигнализация шахтыУгольная искробезопасная звуковая и световая сигнализация

Угольная искробезопасная звуковая и световая сигнализация

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Модель: KXB12

KXB12 Угольная искробезопасная звуковая и световая сигнализация

Обзор

Искробезопасная звуковая и световая сигнализация KXB12 широко используется в различном оборудовании угольных шахт и использует голосовые и световые предупреждения для информирования о рабочем состоянии оборудования. Искробезопасный звуковой и световой сигнализатор KXB12, используемый в шахте, в основном используется с обеих сторон шахты над и под воздушной дверцей, транспортной магистралью, ровной дорогой, поворотом, кабиной обезьяны, комнатой ожидания и проходящим угольным забоем (в качестве предупреждающего сигнала для стрельбы) и т. д. Места, такие как сигнальные подсказки и функции безопасности игры и голосовые предупреждения. Устройство оповещения оснащено 54 голосовыми каналами, а режим управления использует режим шины CAN2.0B, который более удобен в использовании и установке, а производительность более стабильна. Схема управления и передачи голоса использует импортную однокристальную микропроцессорную технологию MCU для интеллектуального управления, стабильной и надежной работы, а также четкого и яркого качества голоса.

Coal Intrinsically Safe Alarm

■ Основная особенность

  • Сигнализация включает в себя схему управления, схему крупномасштабной речевой станции с возможностью перепрограммирования, схему предупреждения о красном и зеленом световых сигналах, интерфейс ввода датчика, схему приема радиосигнала и выход сигнала мониторинга;
  • Существует много типов входных сигналов, включая вход переключателя, вход высокого уровня и вход радиосигнала;
  • 8 типов входов могут соответственно запускать 8 разных голосов. После обработки входного сигнала один способ запускает речевую цепь для выдачи голосовых подсказок, а другой способ управляет переключением ED с зеленого на красный, а также мигает предупреждение и мигание типа сигнала тревоги;
  • В систему обнаружения можно загрузить 8 тревожных сигналов; входной датчик может использоваться с различными типами инфракрасных датчиков, бесконтактных переключателей, инфракрасных датчиков сквозного луча, беспроводных передатчиков, бесконтактных переключателей, включения / выключения оборудования и т. д. Датчики для адаптации к потребностям различных ситуаций.
  • Его можно использовать для раннего предупреждения о запуске оборудования и предупреждения о подъеме гусеницы, когда несколько комплектов объединяются и используются вдоль подъемной транспортной линии; перед запуском оборудования раздается голосовое предупреждение о запуске по линии в течение 10-30 секунд перед запуском оборудования.





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Звуковая и световая сигнализация шахты

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Start Order Send Inquiry
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Sound and Light AlarmCoal Intrinsically Safe Sound and Light Alarm
  • Coal Intrinsically Safe Sound and Light Alarm

Coal Intrinsically Safe Sound and Light Alarm

Basic Info

Model No.: KXB12

Product Description

KXB12 Coal Intrinsically Safe Sound And Light Alarm

Overview

The KXB12 mine-used intrinsically safe sound and light alarm is widely used in various coal mine equipment, and uses voice and light warnings to inform the working status of the equipment. KXB12 mine-used intrinsically safe sound and light alarm box is mainly used on both sides of the mine above and below the air door, transportation main road, flat road, curve, monkey car, waiting room and tunneling coal face (as a warning signal for shooting), etc. Places, as signal prompts and play safety and warning voice functions. The warning device is equipped with 54 voice channels, and the control mode adopts CAN2.0B bus mode, which is more convenient to use and install, and the performance is more stable. The control and voice circuit adopts imported MCU single-chip micro-processing technology for intelligent control, stable and reliable performance, and clear and bright voice quality.

Coal Intrinsically Safe Alarm

■Main Feature

  • The alarm integrates a control circuit, a reprogrammable large-scale voice station circuit, a red and green light warning circuit, a sensor input interface, a radio receiving circuit, and a monitoring signal output;
  • There are many types of input signals, including switch input, high level input, and radio signal input;
  • 8 kinds of inputs can respectively start 8 different voices. After the input signal is processed, one way starts the voice circuit to give out voice prompts, and the other way controls the ED to change from green light to red light and flash warning and alarm type flashing prompt;
  • 8 alarm signals can be uploaded to the detection system; the input sensor can be used with various types of infrared sensors, non-contact switches, infrared through-beam sensors, wireless transmitters, proximity switches, equipment on/off, etc. Sensors to adapt to the needs of different occasions.
  • It can be used for equipment start early warning and track lifting warning when multiple sets are combined and used along the lifting transportation line; before the equipment is started, the start warning voice along the line is issued for 10-30s before starting the equipment.





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Coal Intrinsically Safe Alarm Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Intrinsically Sound and Light Alarm are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Coal Sound and Light Alarm. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Sound and Light Alarm

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry