Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовВидеонаблюдение за шахтамиШахтная высокоскоростная камераШахтный взрывозащищенный кабель сверхвысокой скорости камеры
  • Шахтный взрывозащищенный кабель сверхвысокой скорости камеры

Шахтный взрывозащищенный кабель сверхвысокой скорости камеры

Базовая информация

Модель: KBA127

Описание продукта

Шахтный взрывозащищенный кабель сверхвысокой скорости камеры

Обзор

Шахтная взрывозащищенная кабельная сверхвысокоскоростная камера KBA127 используется для захвата и передачи изображений в важных подземных местах и ​​подходит для подземных угольных шахт, которые содержат взрывоопасные смешанные газы, такие как метан, и имеют опасность взрыва. Это основная составляющая моего ТВ-мониторинга. Продукт стабилен и надежен в использовании, а также имеет самые высокие эксплуатационные характеристики. Камера также подходит для других сценариев, таких как нефтяная, химическая промышленность, доки, нефтебазы, корабли, буровые платформы, заправочные станции, шахты, порты, авиакосмическая промышленность, военная промышленность. , медицина, сталь, производство фейерверков, машинное оборудование, производство и хранение пищевых продуктов и т. д.


Mine Ultra High Speed Camera


■ Особенности

  • Используйте сетевые HD-камеры с высоким разрешением, эффективные пиксели 1280 (H) × 960 (V);
  • Окна изготовлены из специального закаленного плоского стекла, которое обеспечивает четкое изображение, будучи прочным и долговечным;
  • Поверхность окна из закаленного стекла обработана нанотехнологией, которая имеет высокий световой поток, нелипкую воду, нелипкое масло и отталкивает пыль;
  • С 2 выходными отверстиями для взрывозащищенного электрического подключения можно использовать взрывозащищенную гибкую трубу или армированный кабель;
  • Удобная установка и простота обслуживания. Универсальные шарниры можно использовать с фиксированными кронштейнами, которые подходят для установки на стены, основания и колонны;
  • Все материалы из нержавеющей стали 304, антикоррозийные, взрывозащищенные, пыленепроницаемые и водонепроницаемые;
  • Встроенный адаптивный блок питания;
  • Встроенный одномодовый одномодовый цифровой оптоволоконный приемопередатчик, расстояние передачи может достигать 40 км




■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Видеонаблюдение за шахтами > Шахтная высокоскоростная камера

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine Video SurveillanceMine Used High Speed CameraMine Explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera
  • Mine Explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera

Mine Explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera

Basic Info

Model No.: KBA127

Product Description

Mine Explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera

Overview

KBA127 mine explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera is used for image capture and transmission in important places underground, and is suitable for underground coal mines that contain explosive mixed gases such as methane and have explosion hazards. It is the main component of mine TV monitoring. The product is stable and reliable in use and has the highest cost performance.The camera is also suitable for other scenarios such as petroleum, chemical industry, docks, oil depots, ships, drilling platforms, gas stations, mines, ports, aerospace, military, medicine, steel, fireworks production, machinery, food processing and storage, etc.


Mine Ultra High Speed Camera


■Features

  • Use high-pixel network HD cameras, effective pixels 1280 (H) × 960 (V);
  • The windows are made of special tempered flat glass, which ensures clear picture quality while being sturdy and durable;
  • The surface of the tempered glass window is treated with nanotechnology, which has high luminous flux, non-sticky water, non-sticky oil, and repels dust;
  • With 2 outlet holes, explosion-proof flexible pipe or armored cable can be used for explosion-proof electrical connection;
  • Convenient installation and simple maintenance. Universal joints can be used with fixed brackets, which are suitable for installation on walls, bases, and columns;
  • All 304 stainless steel material, anti-corrosion, explosion-proof, dust-proof and waterproof;
  • Built-in adaptive power supply;
  • Built-in single-mode single-fiber digital optical fiber transceiver, the transmission distance can reach 40Km




■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Mine Explosion Proof Camera Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Explosion-proof Cable Camera are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mine Ultra-high Speed Camera. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Video Surveillance > Mine Used High Speed Camera

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry