Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраЗвуковая и световая сигнализация шахтыИскробезопасная звуковая и световая сигнализация для майнинга
  • Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для майнинга

Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для майнинга

Базовая информация

Модель: KXB12

Описание продукта

KXB12 Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для горных работ

Обзор

Искробезопасный сигнальный ящик для шахты KXB12, в основном подходит для поверхности угольной шахты и под землей, с обеих сторон, транспортирует большую полосу, изгиб, машину обезьяны, комнату ожидания и рабочую поверхность туннеля (в качестве сигнала предупреждения о пожаре) и других местах, которые играют роль сигнала напоминания, безопасной игры и предупреждающего голоса.
Искробезопасный звуковой и световой сигнализатор шахты KXB12 наверху имеет свисающий нос. Светоизлучающие - это двухцветные сигнальные лампы и двойной выход. Блок сигнализации может излучать два цвета: красный, зеленый световой сигнал и сопровождаться соответствующими предупреждениями.
Устройство может использоваться вместе с устройством управления воздушной дверью, защитным устройством, а также может использоваться отдельно как устройство предупреждения.

Coal Intrinsically Safe Alarm

■ Меры предосторожности при установке
1. При подключении проверьте этикетку перед подключением и затяните фиксирующий разъем.
2. Содержите панель дисплея в чистоте.
3. Не изменяйте электрические параметры, технические характеристики и модели искробезопасной цепи продукта и компонентов, относящихся к искробезопасной цепи, во время технического обслуживания.
4. Искробезопасные изделия нельзя подключать к другому оборудованию без совместной проверки по желанию, а конфигурацию нельзя изменять по желанию.
5. Для упаковки используются картонные коробки, и продукты должны быть надежно помещены в них и защищены от влаги и ударов.





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Звуковая и световая сигнализация шахты

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Sound and Light AlarmMining Intrinsically Safe Sound and Light Alarm
  • Mining Intrinsically Safe Sound and Light Alarm

Mining Intrinsically Safe Sound and Light Alarm

Basic Info

Model No.: KXB12

Product Description

KXB12 Mining Intrinsically Safe Sound And Light Alarm

Overview

KXB12 Mine Intrinsically Safe Alarm box, mainly is suitable for the coal mine surface and underground, both sides, transports the big lane, bend, monkey car, waiting room and tunneling working face (as the fire warning signal) and other places, which play the role of signal reminder , safe play and warning voice.
KXB12 mine intrinsically safe sound and light alarm box above have hang nose. Light-emitting is double color warning lights and dual output. Alarm box can emit two color of red, green light signal and accompanied with appropriate warnings.
The device can be used in connection with the air door control device, the protective device and can also be used alone as a warning device.

Coal Intrinsically Safe Alarm

■Installation Precautions
1. When wiring, please confirm the label before wiring, and tighten the locking connector.
2. Keep the display panel clean.
3. Do not change the electrical parameters, specifications and models of the intrinsically safe circuit of the product and the components related to the intrinsically safe circuit during maintenance.
4. Intrinsically safe products shall not be connected to other equipment without joint inspection at will, and the configuration shall not be changed at will.
5. Carton boxes are used for packaging, and the products should be placed firmly in the box and should be protected against moisture and shock.





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Intrinsically Sound Light Alarm for Mine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mining Intrinsically Safe Alarm are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sound and Light Alarm. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Sound and Light Alarm

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry