Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовMine CommunicationsСистема связи с утечками в шахтеСистема связи шахтной утечки
  • Система связи шахтной утечки
  • Система связи шахтной утечки

Система связи шахтной утечки

Базовая информация

Модель: KTL153

Тип: Другие

Brand: Jinshi

Another Name: Leaky Communication

Application: Industry, Coal

Custom Processing: Yes

Описание продукта

KTL153 Система связи шахтной утечки

КТЛ Система утечки данных 153 основана на многолетнем опыте производства и использования на месте и сотрудничает со многими научно-исследовательскими отделами угольных систем и систем мобильной связи. Она тщательно разработана и спроектирована профессиональными проектировщиками. Разработана новая подземная система мобильной связи. Система обладает высокой степенью применимости и масштабируемости, а также может состоять из различных масштабов работы. Он может выполнять функции связи и управления размером от наклонной шахты или шахты до целого туннеля или горнодобывающей зоны, а также может быть подключен к локальной сети телефонной связи для реализации функций подземной внутренней связи и наземной мобильной связи.



Особенности системы

1. Применимые места системы: дистанционное управление и голосовая связь лебедки наклонного ствола угольной шахты; дистанционное управление и голосовая связь неорганической тросовой лебедкой; управление и голосовая связь между инспекторами и машинистами лебедок или наземным персоналом при обслуживании ствола; перевозка локомотивов по автомобильным дорогам Голосовая связь; голосовая связь или дистанционное управление между дежурным по транспортной ленте и обслуживающим персоналом; голосовая связь между забойными рабочими на горном участке и др.
2. Система имеет 16 каналов, большую емкость каналов и программируемую рабочую частоту, что позволяет лучше использовать ее на нескольких уровнях и в одной шахте, не мешая друг другу.
3. Система имеет простую функцию шифрования звука, а мощность передачи регулируется. Между телефонными трубками имеется функция шифрования голоса, которая значительно повышает безопасность и конфиденциальность голосовых вызовов, так что вся система имеет стабильную рабочую производительность, безопасность и надежность, а также обладает высокой защитой от помех.
4. Система имеет тандемную функцию проводного телефона. После того, как диспетчерская станция подключена к проводному телефону, пользователь может использовать диспетчерскую станцию ​​для непосредственной голосовой связи между наземным мобильным телефоном или фиксированным телефоном и подземной мобильной рацией.
5. Конструктивная конструкция продуктов в системе обладает хорошими защитными свойствами, такими как пыленепроницаемость, водонепроницаемость, влагонепроницаемость, антикоррозионная стойкость и устойчивость к механическим ударам.



Функция реализации и решение системы

1. Сигнал "человек-машина" с наклонным валом (дистанционное управление лебедкой)
Он может реализовать функцию беспроводной передачи сигнала и голосовой связи для людей и транспортных средств в наклонной шахте угольной шахты: телефон имеет функциональные клавиши для отправки и определения точек. Когда диспетчерская станция получает сигнал от трубки, она считает и отображает направление движения в соответствии с полученными точками, и одновременно отправляет голосовые подсказки и обратную связь на портативный компьютер, диспетчерская станция выводит импульсные сигналы в соответствии с точками на Управляйте освещением в помещении лебедки и колокольчиками, чтобы предупредить водителя лебедки о необходимости ехать на месте.
Mine Leakage Communication


2. Капитальный ремонт сигнального устройства подъема вала.
Он может реализовывать сигнал подъема или функцию связи для проверки кожуха шахты угольной шахты: при капитальном ремонте кожуха шахты инспектор может осуществлять дистанционное управление и голосовую связь с водителем лебедки или персоналом на стволе.
Благодаря функции проводного тандема может быть реализована функция голосовой связи между наземным местным телефоном или мобильным телефоном и подземными рабочими.
Mine Leakage System

3. Подземное локомотивное сообщение в угольной шахте.
Он может реализовать коммуникационную функцию локомотива на проезжей части подземного транспорта угольной шахты. Благодаря функции проводного тандема может быть реализована функция голосовой связи между наземным местным телефоном или мобильным телефоном и подземными рабочими.
Leakage Communication System

4. Бесконечная связь сигнала канатной лебедки и дистанционное управление.
Он может реализовать функцию беспроводного точечного сигнала и голосовой связи бесконечной канатной лебедки в угольной шахте: КПК имеет функциональные клавиши вызова и установки точек. Когда диспетчерская станция получает ручной точечный сигнал, она считает и отображает направление движения в соответствии с полученными точками и одновременно издает голосовые подсказки и обратную связь на телефонную трубку, водитель лебедки управляет лебедкой в ​​соответствии с полученными точками и голосовыми подсказками.

Mine Leakage Communication

5. Дистанционное управление и голосовая связь подземного ленточного конвейера.
Он может реализовывать функции дистанционного управления и голосовой связи ленточного конвейера в угольной шахте: голосовая связь может осуществляться между защитой ленты и персоналом или обслуживающим персоналом.
Mine Leakage System






■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.


Группа Продуктов : Mine Communications > Система связи с утечками в шахте

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine CommunicationsMine Leaky Communication SystemMine Leakage Communication System
  • Mine Leakage Communication System
  • Mine Leakage Communication System

Mine Leakage Communication System

Basic Info

Model No.: KTL153

Type: Other

Brand: Jinshi

Application: Industry, Coal

Custom Processing: Yes

Product Description

KTL153 Mine Leakage Communication System

The KTL153 leaky communication system is based on years of production experience and on-site usage, and cooperates with many scientific research departments of coal systems and mobile communication systems, and is carefully developed and designed by professional designers The new underground mobile communication system developed. The system has strong applicability and scalability, and can be composed of different work scales. It can realize communication and control functions as small as an inclined shaft or shaft, as large as an entire tunnel or mining area, and can be connected to a local telephone communication network to realize underground intercom and ground mobile communication functions.



System Features

1. Applicable places of the system: remote control and voice communication of coal mine inclined shaft winch; remote control and voice communication of inorganic rope winch; control and voice communication between inspectors and winch drivers or ground staff during shaft maintenance; transportation of locomotives in roadways Voice communication; voice communication or remote control between the personnel on duty of the transportation belt and the maintenance personnel; voice communication between the working face workers in the mining area, etc.
2. The system has 16 channels, large channel capacity, and programmable working frequency, which can better be used at multiple levels and locations in the same mine without interfering with each other.
3. The system has a dumb audio encryption function, and the transmit power is adjustable. There is a voice encryption function between the handsets, which greatly improves the security and confidentiality of voice calls, so that the entire system has stable working performance, safety and reliability, and has a high anti-interference ability.
4. The system has a wired telephone tandem function. After the dispatching station is connected to the wired telephone, the user can use the dispatching station to realize the voice communication between the ground mobile phone or fixed telephone and the underground mobile walkie-talkie directly.
5. The structural design of the products in the system has good protection properties such as dust-proof, waterproof, moisture-proof, anti-corrosion, and mechanical shock resistance.



The realization function and solution of the system

1. Inclined shaft man-car signal (remote winch control)
It can realize the wireless signal and voice communication function of the people and vehicles in the inclined shaft of the coal mine: the handset has the function keys for sending and making points. When the dispatching station receives the signal from the handset, it counts and displays the driving direction according to the received points, and sends out at the same time Voice prompts and feedback to the handheld, the dispatching station outputs pulse signals according to the points to control the winch room lights and bells to warn the winch driver to drive on the spot.
Mine Leakage Communication


2. Overhaul of shaft lifting signal
It can realize the lifting signal or inspection communication function of the coal mine shaft cage: when the shaft cage is overhauled, the inspector can carry out remote control and voice communication with the winch driver or the staff on the shaft.
Through the wired tandem function, the voice communication function between the ground local telephone or mobile phone and the underground workers can be realized.
Mine Leakage System

3. Underground locomotive communication in coal mine
It can realize the communication function of the locomotive in the underground transportation roadway of the coal mine. Through the wired tandem function, the voice communication function between the ground local telephone or mobile phone and the underground workers can be realized.
Leakage Communication System

4. Infinite rope winch signal communication and remote control
It can realize the wireless dotting signal and voice communication function of the infinite rope winch in the coal mine: the handheld has a call and dotting function keys. When the dispatching station receives the handheld dotting signal, it counts and displays the driving direction according to the received points, and simultaneously emits a voice Prompts and feedback to the handset, the winch driver operates the winch according to the points received and voice prompts.

Mine Leakage Communication

5. Remote control and voice communication of underground belt conveyor
It can realize the remote control and voice communication functions of the belt conveyor in the coal mine: voice communication can be carried out between the belt guard and the staff or maintenance personnel.
Mine Leakage System






■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.


Looking for ideal Mine Leakage Communication Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Leakage Communication System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mine Leakage System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Communications > Mine Leaky Communication System

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry