Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовВидеонаблюдение за шахтамиПротивопожарный экран шахтыВзрывозащищенный дисплей для горнодобывающей промышленности
  • Взрывозащищенный дисплей для горнодобывающей промышленности

Взрывозащищенный дисплей для горнодобывающей промышленности

Описание продукта

Взрывозащищенный дисплей для горнодобывающей промышленности

Обзор

Дисплей шахтный взрывозащищенный, дисплей имеет коробку, на коробке установлен жидкокристаллический дисплей, в коробке установлена ​​схема отображения и модуль преобразования видеосигнала; Коробка взрывозащищенного исполнения из листовой стали. Внутри коробки имеется взрывозащищенная полость. Передняя часть ящика оборудована входной дверью, а на входной двери установлено окошко. Окно находится на внешней стороне ЖК-экрана, а сбоку коробки есть звуковой сигнал. Преимущества: внутренняя силовая цепь соединена с изолирующим модулем, который выполняет функцию взрывозащиты и особенно подходит для использования в среде с горючими и взрывоопасными газами.

Flame Proof Screen For Mine

■ Основная особенность

1. В нем используется высококачественная 17-дюймовая ЖК-панель с разрешением 1280 x 1024 и шагом точек 0,264 мм.

2. Окно дисплея изготовлено из специального закаленного плоского стекла, которое обеспечивает эффект отображения изображения, будучи прочным и долговечным.

3. Его можно контролировать на месте во взрывобезопасных зонах.

4. Он может стабильно работать в течение длительного времени при температуре от -20 ℃ до + 60 ℃.

5. С интерфейсом VGA и стандартным видеоинтерфейсом, поддерживает форматы NTSC и PAL.

6. Плоский дизайн, полностью экономия места, легкий внешний вид, удобство переноски и использования.

7. Угол обзора можно регулировать в соответствии с привычками использования.

8. Степень защиты IP65.





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Видеонаблюдение за шахтами > Противопожарный экран шахты

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine Video SurveillanceMine Flameproof ScreenFlameproof Display for Mining
  • Flameproof Display for Mining

Flameproof Display for Mining

Product Description

Flameproof Display for Mining

Overview

Mine explosion-proof display, the display has a box, a liquid crystal display installed on the box, a display circuit and a video signal conversion module installed in the box; the box is an explosion-proof type made of steel plate The box has an explosion-proof cavity inside. The front of the box is equipped with a front door, and a window is installed on the front door. The window is on the outside of the LCD screen, and the side of the box is equipped with a horn. Advantages: The internal power circuit is connected with an isolation module, which has an explosion-proof function, and is especially suitable for use in an environment with flammable and explosive gases.

Flame Proof Screen For Mine

■Main Feature

1. It adopts a high-quality 17-inch LCD panel with a resolution of 1280 x 1024 and a dot pitch of 0.264 mm.

2. The display window is made of special tempered flat glass, which ensures the display effect of the picture while being sturdy and durable.

3. It can be monitored on site in explosion-proof areas.

4. It can work stably for a long time under the temperature condition of -20℃ to +60℃.

5. With VGA interface and standard video interface, support NTSC and PAL formats.

6. Flat board design, fully saving space, light appearance, easy to carry and use.

7. The viewing angle can be adjusted according to usage habits.

8. Protection grade IP65





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Mining Flameproof Screen Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flame-proof Screen for Mine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mining Flame-proof Screen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Video Surveillance > Mine Flameproof Screen

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry