Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраШахтные взрывозащищенные устройства управленияШахтный взрывобезопасный искробезопасный стабилизированный источник питания
  • Шахтный взрывобезопасный искробезопасный стабилизированный источник питания

Шахтный взрывобезопасный искробезопасный стабилизированный источник питания

Базовая информация

Модель: KDW127/18

Описание продукта

Шахтный взрывобезопасный искробезопасный стабилизированный источник питания

Обзор

Взрывобезопасный и искробезопасный источник питания постоянного тока (далее именуемый как стабилизированный источник питания) в основном обеспечивает искробезопасный источник питания постоянного тока для искробезопасного оборудования шахт. Применяется в опасных местах при взрывах газа или угольной пыли на угольных шахтах.

Стандарты реализации продукта: GB3836-2010, MT / T408-1995, Q / 0100HY001-2018.

В источнике питания используется передовая технология импульсного источника питания, которая отличается широким диапазоном входного напряжения, высокой эффективностью, стабильным выходом и небольшой пульсацией. В искробезопасной цепи управления используется схема на ОУ и МОП-лампе, которая имеет быстрое время отклика, малое внутреннее сопротивление и тепловыделение.Характеристики небольшого размера, небольшого размера и высокой выходной мощности устраняют громоздкий радиатор в исходном источнике питания. , и сделать твердый шаг на пути миниатюризации источника питания, ломая отсталую ситуацию в угольной промышленности в области электроснабжения. Бланк применения технологии импульсного источника питания в подземном электроснабжении угольных шахт.

Источник питания имеет 6 каналов на 18 В 1,1 А и 2 канала на 12 В 1,9 А с искробезопасной выходной мощностью. Выходы каждого искробезопасного источника питания изолированы друг от друга. Каждый источник питания имеет соответствующие нормальные рабочие инструкции и индикацию неисправностей, чтобы обеспечить выходную мощность. Следующее ниже обеспечивает надежную гарантию безопасности угольной шахты.

Mine Flameproof Power Supply

■ Принцип работы

После того, как питание переменного тока поступает внутрь регулируемого источника питания, миниатюрный импульсный источник питания с восемью направлениями преобразует мощность переменного тока в соответствующие 12 В и 18 В постоянного тока, а выход является искробезопасным благодаря двухступенчатой ​​схеме защиты от перенапряжения и перегрузки по току, состоящей из операционного усилителя и источника питания MOS. Схема имеет широкий диапазон входных напряжений и может нормально работать в условиях переменного (70-260) В. Скорость защиты от перенапряжения и перегрузки по току достигает наносекундного уровня, что является лидирующим положением в отрасли.

■ Условия окружающей среды
1. Блок питания должен нормально работать в следующих условиях окружающей среды:
а) Температура окружающей среды: -5 ℃ ~ + 40 ℃;
б) Средняя относительная влажность: ≤95 ﹪ (+ 25 ℃);
c) Атмосферное давление: 80 кПа 106 кПа;
г) Место использования: использование в угольных шахтах со взрывоопасными газовыми смесями, такими как метан, угольная пыль и т. д., без значительной вибрации и ударов.
2. Наихудшие условия хранения и транспортировки, которые может выдержать источник питания:
а) Высокая температура: + 60 ℃;
б) Низкая температура: -40 ℃;
в) Средняя относительная влажность: ≤95 ﹪ (+ 25 ℃);
г) Вибрация: частота: 10 150 Гц, ускорение 50 м / с2;
д) Удар: пиковое ускорение 500 м / с2;
е) Импульс: 11 мс.

■ Основной индекс производительности
4.1 Потребляемая мощность: 127 В переменного тока допускает колебания напряжения от 60% до 200%.
4.2 Общая мощность: ≤150 Вт.
4.3 Искробезопасные параметры
U01: 18,8 В I01: 1,1 A CO: 8,2 мкФ LO: 0,1 мГн;
U02: 12,8 В I02: 1,9 А CO: 27 мкФ LO: 0,2 мГн.
4.4 Максимальный ток короткого замыкания
Максимальный ток короткого замыкания на искробезопасном выходе 12 В и 18 В составляет менее 20 мА.

■ Размеры и вес
Габаритные размеры: габаритные размеры (длина) × (ширина) × (высота);
396 мм × 321 мм × 102 мм.
Вес: около 20 кг.




■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.



Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Шахтные взрывозащищенные устройства управления

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Explosion Proof Control DevicesMine Flameproof Intrinsically Safe Stabilized Power Supply
  • Mine Flameproof Intrinsically Safe Stabilized Power Supply

Mine Flameproof Intrinsically Safe Stabilized Power Supply

Basic Info

Model No.: KDW127/18

Product Description

Mine Flameproof Intrinsically Safe Stabilized Power Supply

Overview

Mine flameproof and intrinsically safe DC stabilized power supply (hereinafter referred to as stabilized power supply) mainly provides intrinsically safe DC stabilized power supply for mine intrinsically safe equipment. It is used in dangerous places with gas or coal dust explosions in coal mines.

Product implementation standards: GB3836-2010, MT / T408-1995, Q / 0100HY001-2018.

The power supply adopts advanced switching power supply technology, which has the characteristics of wide input voltage range, high efficiency, stable output, and small ripple. The intrinsically safe control circuit uses an op amp and MOS tube circuit, which has fast response time, small internal resistance, and heat generation The characteristics of small size, small size, and strong output capability remove the bulky heat sink in the original power supply, and take a solid step on the road of miniaturization of the power supply, breaking the backward situation of the coal industry in the power supply field A blank of the application of switching power supply technology in coal mine underground power supply.

The power supply has 6 channels of 18V1.1A and 2 channels of 12V1.9A intrinsically safe power output. The outputs of each Intrinsically Safe Power Supply are isolated from each other. Each power supply has corresponding normal working instructions and fault indications, on the premise of ensuring output capacity The following provides a reliable guarantee for coal mine safety.

Mine Flameproof Power Supply

■ Working principle

After the AC power enters the inside of the regulated power supply, the eight-way miniaturized switching power supply converts the AC power to the corresponding DC 12V and 18V, and the output is intrinsically safe through the two-stage overvoltage and overcurrent protection circuit composed of the op amp and MOS power supply. The circuit has a wide input voltage range and can work normally under AC (70-260) V conditions. The overvoltage and overcurrent protection speed reaches nanosecond level, which is in a leading position in the industry.

■ Environmental conditions
1. The power supply should work normally under the following environmental conditions:
a) Ambient temperature: -5 ℃ ~ + 40 ℃;
b) Average relative humidity: ≤95 ﹪ (+ 25 ℃);
c) Atmospheric pressure: 80kPa ~ 106kPa;
d) Place of use: use in coal mines with explosive gas mixtures such as methane, coal dust, etc. without significant vibration and shock
2. The worst storage and transportation conditions that the power supply can withstand:
a) High temperature: + 60 ℃;
b) Low temperature: -40 ℃;
c) Average relative humidity: ≤95 ﹪ (+ 25 ℃);
d) Vibration: frequency: 10 ~ 150Hz, acceleration 50m / s2;
e) Shock: peak acceleration 500m / s2;
f) Pulse: 11ms.

■ Main performance index
4.1 Power input: 127VAC allows a voltage fluctuation range of 60% to 200%.
4.2 Overall power: ≤150W.
4.3 Intrinsically safe parameters
U01: 18.8V I01: 1.1A CO: 8.2μF LO: 0.1mH;
U02: 12.8V I02: 1.9A CO: 27μF LO: 0.2mH.
4.4 Maximum short-circuit current
The maximum short-circuit current of 12V and 18V intrinsically safe output is less than 20mA.

■ Dimensions and weight
Dimensions: overall dimensions (length) × (width) × (height);
396mm × 321mm × 102mm.
Weight: about 20kg.




■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.



Looking for ideal Mine Flameproof Power Supply Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mine Intrinsically Safe Power Supply are quality guaranteed. We are China Origin Factory of DC Stabilized Power Supply for Mine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Explosion Proof Control Devices

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry