Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраПрограммируемый контроллер шахтыИскробезопасный программируемый контроллер Mine
  • Искробезопасный программируемый контроллер Mine

Искробезопасный программируемый контроллер Mine

Базовая информация

Модель: KXH18

Описание продукта

KXH18 Mine искробезопасный программируемый контроллер



Блок питания пьезоэлектрический

Контроллер может нормально работать в диапазоне входного напряжения постоянного тока 12В ~ 18В, а его основные функции и основные технические показатели соответствуют предъявляемым требованиям.

Базовая функция

2.1 Контроллер имеет функцию местного управления.

2.2 Контроллер имеет функцию связи RJ45.

Главный технический индекс

3.1 Связь контроллера RJ45:

а). Режим передачи: RJ45, полный дуплекс;

б). Скорость передачи: 100 Мбит / с;

в). Максимальное расстояние передачи: 100 м;

3.2 Функция местного управления контроллером:

а). Режим управления вводом: клавишное управление;

б). Количество входных каналов управления: 8 каналов;

в). Режим вывода: пассивный контактный сигнал;

г). Емкость выходного контакта: 24 В / 0,1 А;

д). Количество выходных каналов: 8 каналов.


Mine Intrinsically Safe Controller


Основные характеристики

4.1 Контроллер объединяет функции программируемого контроллера, интерфейса ввода / вывода программируемого контроллера, главного компьютера и кольцевого переключателя с высокой степенью интеграции, мощными функциями и стабильной и надежной работой;

4.2 Контроллер - это протокол, который одновременно поддерживает протоколы Modbus TCP, Modbus UDP, Modbus RTU и Modbus ASCII. Он имеет 16 цифровых входов, 16 цифровых выходов, 16 частотных входов, 16 токовых входов, 16 токовых выходов, 16 входов напряжения и 16 функций выхода напряжения;

4.3 Контроллер выполняет функцию сетевого переключателя. Двойные оптические порты Gigabit могут быть подключены каскадом и иметь восемь электрических портов 100M. Платформа Gigabit Industrial Ethernet может быть создана для решения проблемы систематизации другого промышленного сетевого оборудования (например, системы видеонаблюдения, интеграции различных независимых систем промышленной автоматизации в сеть, создания основы платформы мобильных приложений и т. Д.).



■ Основные параметры
Ui1: 19 В, Ii1: 1,1 A, Ci1: 0 мкФ, Li1: 0 мГн.
Ui2: 13 В, Ii2: 1,9 А, Ci2: 0 мкФ, Li2: 0 мГн.
Номинальное рабочее напряжение: 12 В \ 18 В, рабочий блок питания ≤ 330 мА




Сопутствующее оборудование
KBA127 Шахтная взрывозащищенная обычная кабельная сверхвысокоскоростная камера
Обзор
Шахтная взрывонепроницаемая камера - это новый тип цифровой камеры, разработанный нашей компанией для работы в особых условиях угольных шахт. Этот продукт обладает всеми функциями обычных взрывозащищенных цифровых камер и ориентирован на решение проблемы, заключающейся в том, что подземные рабочие забоя угледобычи не подходят для передачи цифровых сигналов по оптоволокну. Хорошо известно, что в забое угольных шахт случаются банды, падение крыши и частое перемещение оборудования. Хотя оптическое волокно имеет множество преимуществ, таких как высокая скорость передачи цифрового сигнала и отсутствие потери кода, существует также опасность изгиба, сжатия, фатальных недостатков, таких как хрупкость и трудности в восстановительной обработке, поэтому цифровой видеосигнал в шахте не подходит для передачи по оптическому волокну и передачи цифрового сигнала по сетевому кабелю есть недостатки, связанные с малым расстоянием передачи и высокой скоростью потери кода. Чтобы решить проблему передачи цифровых сигналов в забое угольных шахт, наша компания вложила много энергии в разработку этого нового типа взрывозащищенной цифровой камеры для передачи цифровых сигналов на большие расстояния с помощью обычных шахтных кабелей, которые полностью решает проблему цифровой добычи угольной шахты. Проблема передачи сигнала «последней мили».

Характеристики продукта
● С оптическим портом, электрическим портом, электрическим портом на большие расстояния и другими методами передачи;
● Для передачи через электрический порт на большие расстояния используется обычный четырехжильный кабель для майнинга (если в месте установки камеры есть источник питания, который может использовать передачу по двухжильному кабелю), расстояние может достигать более 1 км, а усиленный тип может достигать более 2 км;
● Режим передачи через электрический порт на большие расстояния позволяет подключать другое цифровое передающее оборудование (например, телефон, автоматическую подстанцию ​​дистанционного управления и т. Д.) Без добавления кабелей;
● Принципиальная схема передачи на большие расстояния выглядит следующим образом:

Параметры изображения
● Шахтная взрывозащищенная камера KBA127 имеет оптический, электрический, удаленный электрический порт и другие способы передачи;
● Поддержка доступа по домашнему протоколу ONVI (профиль S / профиль G), ISAPI, GB / T28181 и E.
● Передача электрического порта на большие расстояния использует обычную передачу по четырехжильному кабелю для добычи полезных ископаемых, расстояние может достигать более 2 километров;
● В режиме передачи через электрический порт на большие расстояния можно подключать другое цифровое передающее оборудование (например, телефон, автоматическую подстанцию ​​дистанционного управления и другие функции) без добавления кабелей.
● Разрешение: 2 миллиона пикселей (1920 × 1080p), может выводить изображения в реальном времени со скоростью 30 кадров в секунду;
● Поддержка алгоритма сжатия видео H.265 / H.264 / MJPEG;
● Поддержка библиотеки шрифтов GBK, выбор цвета OSD, широкий динамический диапазон: 120 дБ.


Технические параметры
● Автоматическое преобразование цветного / черно-белого изображения ПЗС 1/3 дюйма, низкая освещенность 0,1 люкс, 480 (цвет) / 570 ТВЛ (черный);
● Параметры оптического трансивера: одномодовый, интерфейс ST, одноканальное видео, длина волны 850 нм / 1310 нм;
● Параметры объектива цвет / черный и белый, автоматическое преобразование ПЗС 1/3 ", объектив с ручной диафрагмой 8 мм;
● Силовой модуль IN: AC (86 ~ 265) V, OUT: DC 12V, 1.2A;
● Дальность передачи: ≥20 км;
● Взрывозащищенный тип: Exd I;
● Степень защиты: IP68;
● Размер смотрового стекла: Φ67 Φ89;
● Габаритные размеры: 370 × 150 × 150 мм;
● Вес: 6 кг 9,5 кг.



■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.


Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Программируемый контроллер шахты

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Programmable ControllerMine Intrinsically Safe Programmable Controller
  • Mine Intrinsically Safe Programmable Controller

Mine Intrinsically Safe Programmable Controller

Basic Info

Model No.: KXH18

Product Description

KXH18 Mine Intrinsically Safe Programmable Controller



Power supply piezoelectric

The controller can work normally in the range of input voltage DC 12V ~ 18V, and its basic functions and main technical indicators meet the requirements.

Basic function

2.1 The controller has local control function.

2.2 The controller has RJ45 communication function.

Main technical index

3.1 Controller RJ45 communication:

a). Transmission mode: RJ45, full duplex;

b). Transmission rate: 100Mbps;

c). Maximum transmission distance: 100m;

3.2 Local control function of the controller:

a). Input control mode: key control;

b). Number of input control channels: 8 channels;

c). Output mode: passive contact signal;

d). Output contact capacity: 24V / 0.1A;

e). Number of output channels: 8 channels.


Mine Intrinsically Safe Controller


Main features

4.1 The controller integrates the functions of programmable controller, programmable controller I / 0 interface, host computer, and ring switch, with high integration, powerful functions, and stable and reliable operation;

4.2 The controller is a protocol that supports Modbus TCP, Modbus UDP, Modbus RTU, and Modbus ASCII protocols at the same time. It has 16 digital inputs, 16 digital outputs, 16 frequency inputs, 16 current inputs, 16 current outputs, 16 voltage input and 16 voltage output functions;

4.3 The controller has the function of a network switch. The dual Gigabit optical ports can be cascaded and have eight 100M electrical ports. Gigabit industrial Ethernet platform can be established to solve the systemization of other industrial networking equipment (such as: video surveillance system, integration of various industrial automation independent systems into the network, establishment of mobile app platform foundation, etc.).



■ Main parameters
Ui1: 19V, Ii1: 1.1A, Ci1: 0μF, Li1: 0mH.
Ui2: 13V, Ii2: 1.9A, Ci2: 0μF, Li2: 0mH.
Rated working voltage: 12V \ 18V working power supply≤330mA




Related equipment
KBA127 Mine explosion-proof ordinary cable ultra-high speed camera
Overview
Mine flameproof camera is a new type of digital camera developed by our company for the special environment of coal mines. This product has all the functions of ordinary explosion-proof digital cameras and focuses on solving the problem that coal mining underground working faces are not suitable for optical fiber transmission of digital signals. It is well known that there are gangs, roof fall, and frequent equipment movement in the mining face of coal mines. Although optical fiber has many advantages such as high digital signal transmission rate and no code loss, there are also fear of bending, squeezing, Fatal shortcomings such as fragility and difficulty in recovery processing, so the video digital signal in the mining face is not suitable for optical fiber transmission, and the digital signal transmission of the network cable has the shortcomings of short transmission distance and high code loss rate. In order to solve the problem of digital signal transmission in the coal mining face, our company has invested a lot of energy to develop this new type of explosion-proof digital camera for transmitting digital signals over a long distance with ordinary mining cables, which completely solves the digital mining face of the coal mine. The problem of signal transmission "last mile".

Product features
● With optical port, electrical port, long-distance electrical port and other transmission methods;
● The long-distance electrical port transmission adopts ordinary four-core mining cable transmission (if the camera installation site has a power supply that can use two-core cable transmission), the distance can reach more than 1 km, and the reinforced type can reach more than 2 km;
● Long-distance electrical port transmission mode can connect other digital transmission equipment (such as telephone, automatic remote control substation, etc.) without adding cables;
● The schematic diagram of long-distance transmission is as follows:

Image parameters
● KBA127 mine explosion-proof camera has optical, electrical, remote electrical port and other transmission methods;
● Support ONVI (profile S / profile G), ISAPI, GB / T28181 and E home protocol access;
● Long-distance electrical port transmission adopts ordinary four-core mining cable transmission, the distance can reach more than 2 kilometers;
● Long-distance electrical port transmission mode can connect other digital transmission equipment (such as telephone, automatic remote control substation and other functions) without adding cables
● Resolution: 2 million pixels (1920 × 1080p), can output real-time images at 30fps;
● Support H.265 / H.264 / MJPEG video compression algorithm;
● Support GBK font library, OSD color selection, wide dynamic range: 120dB.


Technical parameters
● Color / black and white automatic conversion 1/3 "CCD, low illumination 0.1LUX, 480 (color) / 570TVL (black);
● Optical transceiver parameters single-mode, ST interface, single-channel video, wavelength 850nm / 1310nm;
● Lens parameters color / black and white automatic conversion 1/3 "CCD, 8mm manual aperture lens;
● Power module IN: AC (86 ~ 265) V, OUT: DC 12V, 1.2A;
● Transmission distance: ≥20km;
● Explosion-proof type: Exd I;
● Protection grade: IP68;
● Sight glass size: Φ67 Φ89;
● Overall dimensions: 370 × 150 × 150mm;
● Weight: 6kg 9.5kg.



■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.


Looking for ideal Mine Intrinsically Safe Controller Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Intrinsically Safe Controller are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mine Programmable Controller. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Programmable Controller

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry