Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраЗвуковая и световая сигнализация шахтыИскробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт

Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт

Min. Order:
1
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

Модель: KXB12

KXB12 Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт

Обзор

Искробезопасная звуковая и световая сигнализация KXB12, используемая в шахтах, представляет собой вспомогательное оборудование, которое управляет функцией звуковой сигнализации, когда предел превышает предел с помощью соответствующего оборудования. Продукт был проверен Национальным агентством по надзору и инспектированию взрывобезопасных продуктов угольных шахт, и результаты инспекции соответствуют национальным требованиям для искробезопасных продуктов, а результаты инспекций являются квалифицированными. Сигнализация подходит для использования на различных рабочих местах под землей в угольных шахтах. Устройство не имеет регулировочных отверстий и деталей, требующих регулировки, имеет хорошую герметичность, надежную работу и звуковые сигналы. Может использоваться с различным оборудованием.

Sound and Light Alarm for Mine

■ Основная особенность



  • Над корпусом взрывобезопасного светового и звукового сигнализатора минной техники свисает нос. Светодиоды двухцветные сигнальные с двусторонним выходом. Блок сигнализации может излучать красный и зеленый световые сигналы с соответствующими предупреждениями.
  • Его можно использовать вместе с устройством управления воздушной дверью и устройством защиты спортивного автомобиля, или можно использовать только как устройство сигнализации.
  • Когда нет триггерного сигнала, отображается исходное содержимое (может быть установлено).
  • При срабатывании любого сигнала (всего 8 каналов) (сигнал предоставляется подключенным устройством), сигнал тревоги начнет посылать сигнал тревоги текстового дисплея и сигнал тревоги жизни, соответствующий этому сигналу (содержание сигнала тревоги может быть установлено), и цикл текста и голоса. После подачи сигнала тревоги (количество раз можно установить) он прекратится, а сигнал тревоги также восстановит исходное содержимое дисплея.
  • Световой сигнал будки хорошо виден с 20 м в темноте.
  • Интенсивность уровня звука голосового сигнала будильника ≥85 дБ.




■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Звуковая и световая сигнализация шахты

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Sound and Light AlarmIntrinsically Safe Sound and Light Alarm for Mine
  • Intrinsically Safe Sound and Light Alarm for Mine

Intrinsically Safe Sound and Light Alarm for Mine

Basic Info

Model No.: KXB12

Product Description

KXB12 Intrinsically Safe Sound And Light Alarm for Mine

Overview

The KXB12 mine-used intrinsically safe sound and light alarm is an auxiliary equipment that controls the sound alarm function when the limit exceeds the limit through the matching equipment. The product has been inspected by the National Coal Mine Explosion-proof Product Supervision and Inspection Agency, and the inspection results meet the national requirements for intrinsically safe products, and the inspection results are qualified. The alarm is suitable for use in various working places underground in coal mines. The device has no adjustment holes and parts that need adjustment, good sealing performance, reliable work, and audible alarms. It can be used with various equipment.

Sound and Light Alarm for Mine

■Main Feature



  • There is a hanging nose above the shell of the mine-used intrinsically safe sound and light alarm box. The light-emitting diodes are two-color warning lights and two-way output. The alarm box can emit red and green light signals with corresponding warnings.
  • It can be used in connection with the air door control device and the sports car protection device, or can be used as an alarm device alone.
  • When there is no trigger signal, the initial content (can be set) is displayed.
  • When any signal (8 channels in total) is triggered (the signal is provided by the connecting device), the alarm will start to send out the text display alarm and life voice alarm corresponding to this signal (the alarm content can be set), and the text and voice cycle After alarming (the number of times can be set), it will stop, and the alarm will also restore the initial display content.
  • The light signal of the alarm box is clearly visible at 20m in the dark
  • The sound level intensity of the voice alarm of the alarm box is ≥85dB.




■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Intrinsically Safe Alarm for Mine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sound and Light Alarm for Mine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Safe Sound and Light Alarm. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Sound and Light Alarm

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry