Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраЗвуковая и световая сигнализация шахтыИскробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт

Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Модель: KXB12

Искробезопасная звуковая и световая сигнализация для шахт

Взрывозащищенное исполнение искробезопасной звуковой и световой сигнализации KXB12 для шахт (далее именуемой сигнализация) соответствует положениям национальных стандартов GB3836-2010 и подходит для угольных шахт и других мест, где существует опасность взрыв газа и угольной пыли. Данная модель представляет собой звуковую и световую сигнализацию, разработанную и разработанную для шахт и других предприятий. Он имеет умеренный размер, простую и элегантную структуру и прост в установке. Он специально используется для шахт угольных шахт, подземных транспортных путей с лебедками, наклонных проездов для людей на дворах и за их пределами, а также для транспортировки по канатной дороге. Аллеи, ленточные транспортные полотна, амортизаторы проезжей части, заголовки, точки поворота локомотивов с плоскими полосами движения и другие объекты. Когда локомотивы прибывают в те места, где требуется сигнализация, включаются текстовый дисплей и голосовая сигнализация, которые играют роль предупреждения о безопасности, что должно повысить эффективность добычи полезных ископаемых. , Современные продукты, необходимые для безопасности горного производства. В основной части этого продукта используется передовая технология программирования однокристальных микрокомпьютеров. Голос и субтитры можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Функции могут быть расширены. Функции управления и аварийного оповещения могут быть расширены в соответствии с потребностями пользователя.


Mine Intrinsically Safe Device


■ Технические параметры
Рабочее напряжение: AC85 ~ 265V;
Интенсивность звукового сигнала: ≥85 дБ (A);
Световой сигнал: хорошо виден на расстоянии 20 м в темноте;
Размеры:
Обычный тип: ширина 420 мм × высота 298 мм × толщина 150 мм; весит около 15кг;
Интеллектуальный тип: ширина 520 мм × высота 348 мм × толщина 150 мм; вес около 20кг.

■ Функции и особенности продукта
Установка: Возьмем, к примеру, "Езда без пешеходов". Красный (A) и синий (B) провода этой модели покидают завод, это линии подачи питания, а зеленый (C) - линии управления. То есть A и B подключены к линии питания, а B и C подключены к линии переключателя. При коротком замыкании B и C начинает работать схема речевого оповещения (голосовая трансляция, длительное отображение субтитров), и одновременно отображает переход от статуса пешехода к статусу движения. Конкретный способ подключения показан на рисунке:



■ Основные характеристики

4.1 Контроллер объединяет функции программируемого контроллера, интерфейса ввода / вывода программируемого контроллера, главного компьютера и кольцевого переключателя с высокой степенью интеграции, мощными функциями и стабильной и надежной работой;

4.2 Контроллер - это протокол, который одновременно поддерживает протоколы Modbus TCP, Modbus UDP, Modbus RTU и Modbus ASCII. Он имеет 16 цифровых входов, 16 цифровых выходов, 16 частотных входов, 16 токовых входов, 16 токовых выходов, 16 входов напряжения и 16 функций выхода напряжения;

4.3 Контроллер выполняет функцию сетевого переключателя. Двойные оптические порты Gigabit могут быть подключены каскадом и иметь восемь электрических портов 100M. Платформа Gigabit Industrial Ethernet может быть создана для решения проблемы систематизации другого промышленного сетевого оборудования (например, системы видеонаблюдения, интеграции различных независимых систем промышленной автоматизации в сеть, создания основы платформы мобильных приложений и т. Д.).



Serial number
name
model
Explosion-proof form
Explosion-proof certificate number
Safety standard number
Manufacturer
1 Flameproof and intrinsically safe DC stabilized power supply for mine
KDW127/18 Exd[ib]Mb CMEXC18.0790
MAB180492
Jinzhou Huayi Automation Equipment Co., Ltd.

■ Основные параметры
Ui1: 19 В, Ii1: 1,1 A, Ci1: 0 мкФ, Li1: 0 мГн.
Ui2: 13 В, Ii2: 1,9 А, Ci2: 0 мкФ, Li2: 0 мГн.
Номинальное рабочее напряжение: 12 В \ 18 В, рабочий блок питания ≤ 330 мА


■ Сопутствующее оборудование
KBA127 Шахтная взрывозащищенная обычная кабельная сверхвысокоскоростная камера


■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.


Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Звуковая и световая сигнализация шахты

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Start Order Send Inquiry
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Sound and Light AlarmMine Intrinsically Safe Sound and Light Alarm
  • Mine Intrinsically Safe Sound and Light Alarm

Mine Intrinsically Safe Sound and Light Alarm

Basic Info

Model No.: KXB12

Product Description

Mine Intrinsically Safe Sound And Light Alarm

The explosion-proof performance of KXB12 mine-use intrinsically safe sound and light alarm (hereinafter referred to as the alarm) complies with the provisions of GB3836-2010 national standards, and is suitable for coal mines and other places where there is a danger of gas and coal dust explosion. This model is a sound and light alarm product designed and developed for mines and other enterprises. It has a moderate size, simple and elegant structure, and is easy to install. It is specially used for coal mine shafts, underground winch transportation lanes, inclined lanes for people on and off yards, and cable car transportation. Alleys, belt transportation lanes, roadway dampers, heading headings, flat lane locomotive turning points and other venues. When the locomotives run to these places where alarms are required, text display and voice alarms are started to play a role of safety warning, which is to improve mining production efficiency. , Modern products essential for the safety of mining production. The core part of this product adopts advanced single-chip microcomputer programming technology. Voice and subtitles can be customized according to user requirements. The functions can be expanded. The control and voice alarm functions can be expanded according to user needs.


Mine Intrinsically Safe Device


■ Technical parameters
Working voltage: AC85 ~ 265V;
Alarm sound level intensity: ≥85dB (A);
Light signal: clearly visible at 20m in the dark;
Dimensions:
Ordinary type: 420mm wide × 298mm high × 150mm thick; weighs about 15kg;
Intelligent type: width 520mm × height 348mm × thickness 150mm; weight about 20kg.

■ Product functions and features
Installation: Take "Driving while driving, no pedestrians" as an example. The red (A) and blue (B) wirings of this model leave the factory are power input lines, and green (C) are control lines. That is, A and B are connected to the power line, and B and C are connected to the switch line. When B and C are short-circuited, the voice alarm circuit starts to work (voice broadcast, long-term display of subtitles), and at the same time, it displays the transition from pedestrian status to driving status. The specific wiring method is shown in the figure:



■ Main features

4.1 The controller integrates the functions of Programmable Controller, programmable controller I / 0 interface, host computer, and ring switch, with high integration, powerful functions, and stable and reliable operation;

4.2 The controller is a protocol that supports Modbus TCP, Modbus UDP, Modbus RTU, and Modbus ASCII protocols at the same time. It has 16 digital inputs, 16 digital outputs, 16 frequency inputs, 16 current inputs, 16 current outputs, 16 voltage input and 16 voltage output functions;

4.3 The controller has the function of a network switch. The dual Gigabit optical ports can be cascaded and have eight 100M electrical ports. Gigabit industrial Ethernet platform can be established to solve the systemization of other industrial networking equipment (such as: video surveillance system, integration of various industrial automation independent systems into the network, establishment of mobile app platform foundation, etc.).



Serial number
name
model
Explosion-proof form
Explosion-proof certificate number
Safety standard number
Manufacturer
1 Flameproof and intrinsically safe DC stabilized power supply for mine
KDW127/18 Exd[ib]Mb CMEXC18.0790
MAB180492
Jinzhou Huayi Automation Equipment Co., Ltd.

■ Main parameters
Ui1: 19V, Ii1: 1.1A, Ci1: 0μF, Li1: 0mH.
Ui2: 13V, Ii2: 1.9A, Ci2: 0μF, Li2: 0mH.
Rated working voltage: 12V \ 18V working power supply≤330mA


■ Related equipment
KBA127 Mine explosion-proof ordinary cable ultra-high speed camera


■ Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.


Looking for ideal Mine Intrinsically Safe Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mine Sound And Light Alarm are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Intrinsically Safe Sound and Light Alarm. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Sound and Light Alarm

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry