Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовMine CommunicationsСистема связи с утечками в шахтеУтечка в системе связи для шахты

Утечка в системе связи для шахты

Min. Order:
1
Share:
  • Описание продукта
Overview

Утечка в системе связи для шахты

Обзор системы

Эта система заменяет старую «пейджинговую» модель подземной связи, когда шахты должны были перейти на пейджеры, функционально телефонные аппараты, подключенные к поверхности, чтобы разговаривать со своими коллегами как над, так и под землей. Эта система не только требовала значительно более обширных строительных работ и логистических деталей, чем система негерметичного питателя, поскольку новые пейджеры должны были устанавливаться индивидуально по мере роста шахт, но и была по своей сути неэффективной системой, поскольку все линии связи должны были проходить через единая точка над землей, независимо от местонахождения рабочих, пытающихся общаться. Это означает, что рабочий в десяти милях под землей может легко поговорить с коллегой на поверхности, используя антенну между ними для передачи сигнала. Это осуществляется с помощью стационарной телефонной консоли, например, шахтного телефона Electronics, двусторонней радиосвязи, которая может быть интегрирована в систему с утечками.



Leaky Communication System


■ Меры предосторожности при использовании
1. Не забывайте нажимать переключатель микрофона во время разговора.
2. Различные настройки управления функциями оборудования не должны изменяться случайным образом.
3. Пользователь должен строго следовать инструкциям, чтобы не повредить оборудование.
4. Если трубка не может позвонить, сначала проверьте, заряжена ли батарея и должна ли она находиться под напряжением. 5. Заряжайте вовремя, иначе аккумулятор может выйти из строя. Если напряжение в норме и по-прежнему невозможно разговаривать, отправьте его обратно на завод для ремонта. 6.
7. Если базовая станция не разговаривает, сначала проверьте напряжение источника питания 12 В, чтобы убедиться, что оно в норме. Если 8. Напряжение в норме и по-прежнему невозможно разговаривать, отправьте его производителю для ремонта.
9. Следите за тем, чтобы зарядная часть зарядного устройства была чистой, чтобы предотвратить ржавчину и плохой контакт.
10. Своевременно удаляйте воду и пыль с панели, динамиков, микрофона и т. Д., Чтобы не повлиять на использование.
11. Если аккумуляторная батарея не используется в течение длительного времени, ее необходимо повторно зарядить и дважды разрядить для достижения номинальной емкости.
12. Если машина выйдет из строя во время работы, ее нельзя распаковать и осмотреть под землей.




■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Mine Communications > Система связи с утечками в шахте

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine CommunicationsMine Leaky Communication SystemLeaky Communication System for Mine
  • Leaky Communication System for Mine

Leaky Communication System for Mine

Product Description

Leaky Communication System for Mine

System overview

This system replaces the older ‘pager’ model of underground communication, where mines would have to go to pagers, functionally telephones hard-wired to the surface, to speak to their colleagues, either above or below ground. Not only did this system require considerably more extensive construction work and logistical detail than the leaky feeder system, as new pagers would have to be individually installed as mines grew, but was an inherently inefficient system, as all lines of communication would have to go through a single point above ground, regardless of the location of the workers attempting to communicate. This means a worker ten miles underground can easily speak to a colleague on the surface, using the antenna between them to connect the signal. This is done via a stationary telephone console such as Electronics mine telephone, a two-way radio which can be integrated into a leaky feeder system.



Leaky Communication System


■Precautions for use
1. Don't forget to press the microphone switch when speaking.
2. The various function control settings of the equipment must not be changed randomly.
3. The user should strictly follow the instructions to prevent damage to the equipment.
4. If the handset fails to make a call, first check whether the battery is charged, and the battery must be under voltage. 5. Charge it in time, otherwise the battery may be damaged. If the voltage is normal and still can't talk, please send it back to the factory for repair. 6.
7. If the base station fails to talk, first check the 12V power supply voltage to see if it is normal. If 8. The voltage is normal and still can't talk, please send it back to the manufacturer for repair.
9. Pay attention to keeping the charging part of the charger clean to prevent rust and poor contact.
10. Timely remove water and dust on the panel, speakers, microphone, etc., so as not to affect the use.
11. When the battery pack is not used for a long time, it should be repeatedly charged and discharged twice to reach the rated capacity.
12. If the machine fails during operation, it cannot be unpacked and inspected underground.




■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Leaky Communication System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mine Leaky Communication are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mine Communication System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Communications > Mine Leaky Communication System

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry