Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовMine CommunicationsСистема связи с утечками в шахтеСистема связи утечки угля
  • Система связи утечки угля

Система связи утечки угля

Описание продукта

Система связи утечки угля

Обзор системы

Утечка в фидерах в шахтах обеспечивает более стабильную и эффективную связь, чем проводные телефоны. Jinzhou Jinshi Technology Technologies объединяет ряд технологий в своей системе подачи утечек, сети беспроводной связи, которая может быть интегрирована с устройствами слежения и мониторинга, чтобы обеспечить целостное решение для поддержания связи шахт. Устройство также предназначено для адаптации к принимаемому радиосигналу, чтобы свести к минимуму риски ухудшения шума, с тремя слотами для мультиплатформенных адаптеров связи, которые позволяют ему адаптироваться к нескольким системам с утечками.

Coal Leaky Communication



■ Используйте среду негерметичной системы связи:
Все оборудование протекающей системы связи представляет собой взрывобезопасные электротехнические изделия шахтного типа, которые могут использоваться в средах, где под землей есть взрывоопасные смеси угольной пыли, метана и т. Д. Его также можно использовать в особых обстоятельствах, когда радиоволны не могут передаваться напрямую или плохо передаются, например, в туннелях и подземных сооружениях.


1) Наклонные человеко-машины или бесконечные тросовые лебедки следуют за экипажем для связи с водителем лебедки в любое время во время сигнализации и голосовых вызовов.
2) Патрульный инспектор ствола в любое время ведет сигнальную и голосовую связь с машинистом лебедки в обойме.
3) В любой момент возможны голосовые вызовы между мобильным персоналом в шахте и дежурным диспетчером.





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Mine Communications > Система связи с утечками в шахте

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine CommunicationsMine Leaky Communication SystemCoal Leaky Communication System
  • Coal Leaky Communication System

Coal Leaky Communication System

Product Description

Coal Leaky Communication System

System overview

Leaky feeder communications in mines offer more stable and effective communication than wired phones. Jinzhou Jinshi Technology Technologies combines a number of technologies in its leaker feeder system, a wireless communication network that can be integrated with tracking and monitoring devices to provide a holistic solution to keep mines connected. The device also is designed to adjust to the radio signal it receives accordingly to minimize the risks of noise degradation, with three multi-platform communications adapter slots which allow it to adapt to multiple leaky feeder systems.

Coal Leaky Communication



■Use environment of leaky communication system:
All equipment of the leaky communication system are mine-used explosion-proof electrical products, which can be used in environments where there are explosive mixtures of coal dust, methane, etc. underground. It can also be used in special circumstances where radio waves cannot be directly transmitted or poorly transmitted, such as tunnels and underground facilities.


1) Inclined man-cars or infinite rope winches follow the crew to communicate with the winch driver at any time during signalling and voice calls.
2) The patrol inspector of the shaft conducts signal and voice communication with the winch driver in the cage at any time.
3) Voice calls can be made at any time between the mobile personnel in the shaft and the dispatcher on duty.





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Coal Leaky Communication Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Coal Leaky System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Leaky Communication for Coal. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Communications > Mine Leaky Communication System

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry