Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовВидеонаблюдение за шахтамиПротивопожарный экран шахтыУгольный пожаробезопасный дисплей для шахты
  • Угольный пожаробезопасный дисплей для шахты

Угольный пожаробезопасный дисплей для шахты

Описание продукта

Угольный пожаробезопасный дисплей для шахты

Обзор

Шахтный взрывозащищенный дисплей (далее - дисплей), подходящий для подземных угольных шахт со взрывоопасной средой газовой смеси (метана) и угольной пыли. Используется для видеонаблюдения и видеокамер на проходческих комбайнах и электровозах. Его также можно использовать для трансляции необходимых изображений в системах спасательного оборудования, таких как камеры-убежища и кабины-убежища в угольных шахтах.
Дисплей спроектирован, изготовлен и проверяется в соответствии с соответствующими стандартами, такими как «Взрывозащищенный дисплей для шахт». Дизайн и изготовление дисплея соответствуют требованиям GB3836.1 ~ 3 «Электрическое оборудование для взрывоопасных сред».

Flame Proof Display For Coal

■ Функции и особенности
1. Использование передовых методов связи упрощает проводку между системами;
2. Используйте голосовой сигнал, свет и ЖК-экран для отображения рабочего состояния статического и динамического подъемника.
3. Имеет функцию звуковой и световой сигнализации на человеческом языке.
4. Надежная работа, простая конструкция, высокая безопасность и удобство использования.

Основные технические параметры

1. Рабочее напряжение: 15 В
2. Рабочий ток: ≤0.2A
3. Система работы: система долгосрочной работы







■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Видеонаблюдение за шахтами > Противопожарный экран шахты

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine Video SurveillanceMine Flameproof ScreenCoal Flameproof Display for Mine
  • Coal Flameproof Display for Mine

Coal Flameproof Display for Mine

Product Description

Coal Flameproof Display for Mine

Overview

Mine Flameproof Display(Hereinafter referred to as display), suitable for underground coal mines with explosive gas mixture (methane) environment and coal dust. Used for monitoring and video terminal cameras on roadheaders and electric locomotives. It can also be used to broadcast necessary images in life-saving equipment systems such as refuge chambers and refuge cabins in coal mines.
The display is designed, manufactured and inspected according to relevant standards such as "Explosion-proof Display for Mines". The design and manufacture of the display comply with the requirements of GB3836.1~3 "Electrical Equipment for Explosive Environments".

Flame Proof Display For Coal

■Functions and features
1. The use of advanced communication methods simplifies the wiring between systems;
2. Use voice, light and LCD screen to display the working status of the static and dynamic hoist.
3. It has the function of Sound And Light Alarm in human language.
4. Reliable performance, simple structure, good safety and convenient use.

The main technical parameters

1. Working voltage: 15V
2. Working current: ≤0.2A
3. Work system: long-term work system







■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Coal Flameproof Display Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flame-proof Display for Coal are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Flameproof Screen of Coal. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Video Surveillance > Mine Flameproof Screen

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry