Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраАвтоматизация водяного насоса Автоматический мониторингАвтоматическая система автоматического мониторинга насосов в режиме онлайн

Автоматическая система автоматического мониторинга насосов в режиме онлайн

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview

Автоматическая система автоматизации насосов в режиме онлайн

Обзор системы

Автоматическая система автоматизации насосов онлайн-мониторинга осуществляет сбор данных о расходе, давлении, уровне воды, качестве воды и других датчиков на месте и передает их по беспроводной сети на сервер центра мониторинга с фиксированным IP-адресом в общедоступной сети. Программная платформа системы мониторинга насосной станции выполняет отображение исторических данных в реальном времени и статистический анализ данных, создание отчетов и т. Д. Отправляя команды из центра, можно осуществлять беспроводное дистанционное управление включением-выключением и запуском-остановкой клапаны насосов на месте.



Unattached Online Monitoring




■ Системная функция

1. Функция сбора данных: сбор стандартных сигналов (аналоговых) от датчиков, таких как давление и температура;
Коллекция серийных инструментов, таких как расходомеры и сумматоры
Сбор данных о расходе импульсного счетчика (импульсный сигнал);
Сбор данных о рабочем состоянии насоса или клапана;
Сбор данных о состоянии электроснабжения оборудования;
Собрать статус дверного переключателя.
2. Функция управления: поддержка автоматического управления, дистанционного управления, местного управления водяными насосами, клапанами и другим оборудованием.
3. Функция проводной связи: стандартный интерфейс, поддержка сетевой связи, поддержка функции сопоставления портов нисходящего устройства, поддержка функции маршрутизации, возможность установки внутреннего IP-адреса устройства и функция конфигурации маршрутизации.
4. Функция удаленной связи: поддерживает передачу данных через 4G, поддерживает удаленную настройку параметров и обновление программ оборудования, скорость до 10 Мбит / с или более, а время сокращается до 1 с.
5. Функция тревоги: данные мониторинга превышают предел, немедленно сообщайте информацию о тревоге и подсказку.




■ Наша компания

Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Автоматизация водяного насоса Автоматический мониторинг

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Start Order Send Inquiry
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedWater Pump Automation Unattended MonitoringUnattended Online Monitoring Pump Automation System
  • Unattended Online Monitoring Pump Automation System

Unattended Online Monitoring Pump Automation System

Product Description

Unattended Online Monitoring Pump Automation System

System Overview

The Unattended Online Monitoring Pump Automation System realizes the data collection of on-site flow, pressure, water level, water quality and other sensors, and wirelessly transmits it to the monitoring center server with fixed IP on the public network. The pump station monitoring system software platform performs real-time/historical data display and data statistics Analysis, report generation, etc. By sending commands from the center, it is possible to realize wireless remote control of the on-off and start-stop of on-site pump valves.



Unattached Online Monitoring




■System Function

1. Collection function: collect standard signals (analog) from transmitters such as pressure and temperature;
Collection of serial instruments such as flow meters and totalizers
Collect flow data of pulse meter (pulse signal);
Collect the running status of the pump or valve;
Collect the power supply status of the equipment;
Collect the door switch status.
2. Control function: support automatic control, remote control, local control of water pumps, valves and other equipment.
3. Wired communication function: standard interface, support network communication, support downstream device port mapping function, support routing function, the internal IP of the machine can be set, and routing configuration function.
4. Remote communication function: Supports data transmission via 4G, supports remote parameter setting and program upgrade of the equipment, the speed is up to 10M or more, and the time is shortened to 1s.
5. Alarm function: the monitoring data exceeds the limit, immediately report the alarm information and prompt.




■Our Company

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Unattended Online Pump Monitoring Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Online Monitoring Pump Automation are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Unattended Monitoring Pump Automation System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Water Pump Automation Unattended Monitoring

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry