Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраПрограммируемый контроллер шахтыИскробезопасный программируемый контроллер для майнинга

Искробезопасный программируемый контроллер для майнинга

Min. Order:
1
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

Модель: KXH18

Искробезопасный программируемый контроллер для майнинга

Обзор

Используемый в шахте искробезопасный программируемый блок управления (далее именуемый блоком управления) в основном используется для многих устройств автоматического управления, таких как автоматическое управление подземным дренажем и автоматическое управление конвейерной лентой. Он использует программируемый контроллер ПЛК в качестве основного оборудования и обладает высокой применимостью, масштабируемостью, высокой надежностью и мощными коммуникационными возможностями. Его режим логического управления может быть реализован с помощью программного обеспечения, что упрощает и упрощает сложную логику управления. Внутри блока управления предусмотрены надежные меры изоляции и искробезопасный источник питания между входными и выходными сигналами, чтобы обеспечить более гибкое и универсальное соединение и согласование с различными типами датчиков, исполнительных механизмов и электронных контуров управления различного оборудования.

Controller for Mining


■ Особенности
● Конструкция быстро открывающейся двери, может быстро установить и развернуть оборудование, стабильно и эффективно.
• Гибкая настройка количества интерфейсов, которое можно настроить в соответствии с реальными потребностями. С функцией сбора цифровых сигналов. С функцией управления релейным выходом.
• Полость под проводку, высокий коэффициент безопасности, более удобный монтаж и эксплуатация.
• Взрывозащищенный блок управления имеет функцию соединения с другими коммутаторами для передачи данных по сети.
• Он имеет функцию отображения состояния моделирования рабочего состояния оборудования и параметров на экране дисплея.










■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Программируемый контроллер шахты

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Programmable ControllerMining Intrinsically Safe Programmable Controller
  • Mining Intrinsically Safe Programmable Controller

Mining Intrinsically Safe Programmable Controller

Basic Info

Model No.: KXH18

Product Description

Mining Intrinsically Safe Programmable Controller

Overview

The mine-used intrinsically safe programmable control box (hereinafter referred to as the control box) is mainly used for many automatic control devices such as underground drainage automation control and belt transportation automation control. It uses PLC programmable controller as the core equipment and has strong Applicability, scalability, high reliability and powerful communication capabilities. Its logic control mode can be realized through software programming, making complex control logic simple and easy. There are reliable isolation measures and Intrinsically Safe Power Supply between the input and output signals inside the control box, so as to ensure more flexible and universal connection and matching with various types of sensors, actuators, and electronic control loops of various equipment.

Controller for Mining


■Features
●Quick opening door design, can quickly install and deploy equipment, stable and efficient.
• Flexible configuration of the number of interfaces, which can be configured according to actual needs. With the function of collecting digital signals. With relay output control function.
• Wiring sub-cavity, high safety factor, more convenient installation and operation.
• The explosion-proof control box has the function of connecting with other switches to transmit data through the network.
• It has the function of displaying the simulation status of the equipment running status and parameters through the display screen.










■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Controller for Mining Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Safe Programmable Controller are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Intrinsically Safe Controller Mining. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Programmable Controller

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry