Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраШахтные взрывозащищенные устройства управленияУголь искробезопасный взрывобезопасный стабилизированный источник питания постоянного тока
  • Уголь искробезопасный взрывобезопасный стабилизированный источник питания постоянного тока

Уголь искробезопасный взрывобезопасный стабилизированный источник питания постоянного тока

Базовая информация

Модель: KDW127 / 18

Описание продукта

KDW127 / 18 Угольный искробезопасный взрывобезопасный стабилизированный источник питания постоянного тока

Обзор

KDW127 / 18 шахтный взрывозащищенный и искробезопасный регулируемый источник питания постоянного тока, обеспечивающий искробезопасную выходную мощность 18 В, рабочие инструкции для панельного источника питания и производство цельнометаллических корпусов. Он соответствует требованиям стандарта и обеспечивает искробезопасное электропитание для различных искробезопасных базовых станций, подстанций, датчиков и другого оборудования под землей. Небольшие размеры делают установку и развертывание более удобными. Источник питания AC127V ~ 660V не является обязательным. Встроенный аккумулятор в номинальном рабочем состоянии может непрерывно обеспечивать питание в течение более 2 часов, что соответствует требованиям к электропитанию подземного искробезопасного оборудования. С функциями защиты от перегрузки, перенапряжения и максимального тока. После восстановления неисправности он автоматически возобновит работу.


Coal Intrinsically Safe Power



■ Характеристика продукта

1. KDW127 / 18 шахтный взрывозащищенный и искробезопасный стабилизированный источник питания постоянного тока использует двухступенчатую стабилизацию напряжения и двухступенчатую максимальную токовую защиту с использованием передовых технологий, разумной конструкции и надежного использования.
2. Его можно подключить к любому оборудованию, которому требуется стабилизированный источник питания постоянного тока 18 В.
3. Шахтный взрывозащищенный и искробезопасный источник питания постоянного тока KDW127 / 18 может быть связан с 1 искробезопасной кнопкой управления шахты и 1 искробезопасным звуковым и световым сигнальным устройством шахты одновременно или отдельно с 1 электромагнитным клапаном.





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Шахтные взрывозащищенные устройства управления

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Explosion Proof Control DevicesCoal Intrinsically Safe Flameproof DC Stabilized Power
  • Coal Intrinsically Safe Flameproof DC Stabilized Power

Coal Intrinsically Safe Flameproof DC Stabilized Power

Basic Info

Model No.: KDW127 / 18

Product Description

KDW127 / 18 Coal Intrinsically Safe Flameproof DC Stabilized Power

Overview

KDW127/18 mine explosion-proof and intrinsically safe DC regulated power supply, providing 18V intrinsically safe power output, panel power supply working instructions, and all-steel shell production. It meets the requirements of standard and provides Intrinsically Safe Power Supply for various intrinsically safe base stations, substations, sensors and other equipment underground.Small size design makes installation and deployment more convenient. AC127V~660V power supply is optional. The built-in battery in the rated working state can continuously supply power for more than 2 hours, meeting the power supply requirements of underground intrinsically safe equipment. With overload, overvoltage and overcurrent protection functions. After the fault condition is restored, it will automatically resume work.


Coal Intrinsically Safe Power



■Product Feature

1. KDW127/18 mine explosion-proof and intrinsically safe DC stabilized power supply adopts two-stage voltage stabilization and two-stage overcurrent protection, with advanced technology, reasonable design and reliable use.
2. It can be connected to any equipment that needs DC 18V stabilized power supply.
3. KDW127/18 mine explosion-proof and intrinsically safe DC stabilized power supply can be associated with 1 mine intrinsically safe control button and 1 mine intrinsically safe Sound And Light Alarm box at the same time or separately with 1 solenoid valve .





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Coal Intrinsically Safe Power Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Coal Flameproof Stabilized Power are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Intrinsically Safe DC Stabilized Power. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Explosion Proof Control Devices

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry