Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраШахтные взрывозащищенные устройства управленияВзрывобезопасный искробезопасный источник питания постоянного тока для горнодобывающей промышленности
  • Взрывобезопасный искробезопасный источник питания постоянного тока для горнодобывающей промышленности

Взрывобезопасный искробезопасный источник питания постоянного тока для горнодобывающей промышленности

Базовая информация

Модель: KDW127 / 18

Описание продукта

KDW127 / 18 Взрывобезопасный искробезопасный источник питания постоянного тока для горнодобывающей промышленности

Обзор

Шахтный взрывозащищенный и искробезопасный источник питания постоянного тока KDW127 / 18 представляет собой универсальный искробезопасный источник питания, который позволяет использовать его во взрывоопасных средах с метаном и угольной пылью и подходит для подачи питания на искробезопасное горное оборудование.
Его принцип работы заключается в том, что источник питания переменного тока проходит через выпрямление и фильтрацию, преобразование постоянного / постоянного тока и соответствующие схемы защиты для вывода стабильного постоянного напряжения с двойной защитой от перенапряжения и перегрузки по току и отвечает требованиям к характеристикам искробезопасности.




Mining Intrinsically Safe Power



■ Использовать среду
1. Этот продукт может широко использоваться в угольных шахтах, золотых рудниках, серебряных рудниках, медных рудниках, железных рудниках, свинцово-цинковых рудниках и других подземных рудниках.
2. Этот продукт может использоваться в местах с требованиями к взрывозащите, таких как туннели шахт, горные выработки, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и т. Д. Класс взрывозащиты этого продукта является высшим классом взрывозащиты.
3. Этот продукт может нормально работать во взрывоопасных местах, таких как газ, угольная пыль, пыль, взрывоопасный газ и т. Д.
4. Он может нормально работать в диапазоне температур окружающей среды от -40 ℃ до 70 ℃.
5. Он может нормально работать, когда относительная влажность воздуха не превышает 95% (при 25 ℃).
6. Этот продукт может выдерживать атмосферное давление: 70 кПа ~ 160 кПа.
7. Вибрация подшипника: ускорение 100 м / с; удар подшипника: пиковое ускорение 500 м / с.
8. Степень предотвращения загрязнения этого продукта - уровень 3, а категория установки - Ⅲ.






■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Шахтные взрывозащищенные устройства управления

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Explosion Proof Control DevicesMining Flameproof Intrinsically Safe DC Stabilized Power
  • Mining Flameproof Intrinsically Safe DC Stabilized Power

Mining Flameproof Intrinsically Safe DC Stabilized Power

Basic Info

Model No.: KDW127 / 18

Product Description

KDW127 / 18 Mining Flameproof Intrinsically Safe DC Stabilized Power

Overview

The KDW127/18 mine explosion-proof and intrinsically safe DC regulated power supply is a universal Intrinsically Safe Power Supply that allows use in methane and coal dust explosion hazard environments, and is suitable for providing power to intrinsically safe mine equipment.
Its working principle is that the AC power supply passes through rectification and filtering, DC/DC conversion, and related protection circuits to output a stable DC voltage, with dual overvoltage and overcurrent protection, and meets the performance requirements of intrinsic safety




Mining Intrinsically Safe Power



■Use environment
1. This product can be widely used in coal mines, gold mines, silver mines, copper mines, iron mines, lead-zinc mines and other underground mines.
2. This product can be used in places with explosion-proof requirements, such as mine tunnels, mine working faces, chemical plants, oil refineries, etc. The explosion-proof grade of this product is the highest explosion-proof grade.
3. This product can operate normally in places with explosion hazard such as gas, coal dust, dust, high-explosive gas, etc.
4. It can operate normally in the ambient temperature range of -40℃~70℃.
5. It can operate normally when the relative humidity of the air is not more than 95% (at 25℃).
6. This product can withstand atmospheric pressure: 70kPa~160kPa.
7. Bearing vibration: acceleration 100m/s; bearing shock: peak acceleration 500m/s.
8. The pollution prevention grade of this product is level 3, and the installation category is Ⅲ.






■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Mining Flameproof Power Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flameproof DC Stabilized Power are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mining Intrinsically Safe Power. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Explosion Proof Control Devices

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry