Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраШахтные взрывозащищенные устройства управленияВзрывобезопасный искробезопасный стабилизатор постоянного тока для шахт
  • Взрывобезопасный искробезопасный стабилизатор постоянного тока для шахт

Взрывобезопасный искробезопасный стабилизатор постоянного тока для шахт

Базовая информация

Модель: KDW127 / 18

Описание продукта

KDW127 / 18 Взрывобезопасный искробезопасный стабилизатор постоянного тока для шахт

Обзор

KDW 127/18 взрывозащищенный и искробезопасный источник питания постоянного тока для шахт использует высокопроизводительные интегральные схемы для вывода стабильного сильноточного постоянного напряжения. Выход источника питания защищен от перенапряжения, перегрузки по току и короткого замыкания, а также отображается напряжение переменного тока, 18 В постоянного тока и т. Д. В реальном времени. В резервной батарее используется никель-металлогидридная аккумуляторная батарея малой и большой емкости. После отключения питания переменного тока время непрерывного выходного напряжения составляет более двух часов. Обладает высокой грузоподъемностью. Блок питания может использоваться в угольных шахтах для различного оборудования для мониторинга. Датчик обеспечивает стабильное бесперебойное питание


Flameproof Power for Mine



■ Характеристика продукта


  • Поддерживает два набора входов, один набор регулируемого выхода постоянного тока: DC18V.
  • Он оснащен высокопроизводительным резервным источником питания, который может продолжать подавать питание после сбоя питания. Время подачи питания на номинальный ток составляет более 2 часов, что полностью гарантирует нормальную работу оборудования и облегчает последующий анализ и устранение неисправностей.
  • В качестве резервного источника питания используется литиевая батарея небольшого размера и большой емкости, которая имеет превосходный срок службы, высокие температурные характеристики, скорость заряда-разряда и плотность энергии, и намного лучше, чем обычно используемые свинцово-кислотные батареи. .
  • Интеллектуальная функция зарядки: автоматическое обнаружение, когда батарея пониженного напряжения, она автоматически заряжается вовремя.
  • Компактный, простой в сборке, разборке, перемещении и использовании, может использоваться с искробезопасным оборудованием, которое часто меняет место использования.
  • Никаких других громоздких функций, высокая цена!





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Шахтные взрывозащищенные устройства управления

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Explosion Proof Control DevicesFlameproof Intrinsically Safe DC Stabilized for Mine
  • Flameproof Intrinsically Safe DC Stabilized for Mine

Flameproof Intrinsically Safe DC Stabilized for Mine

Basic Info

Model No.: KDW127 / 18

Product Description

KDW127 / 18 Flameproof Intrinsically Safe Dc Stabilized For Mine

Overview

KDW 127/18 mine explosion-proof and intrinsically safe DC stabilized power supply adopts high-performance integrated circuits to output stable high-current DC voltage. The output of the power supply is protected against overvoltage, overcurrent and short-circuit, and real-time display of AC voltage, DC 18V, etc. State, the backup battery adopts a small and large-capacity nickel-metal hydride rechargeable battery. After the AC power is cut off, the continuous output voltage time is more than two hours. It has a high load capacity. The power supply can be used in coal mines for various monitoring equipment. The sensor provides a stable uninterrupted power supply


Flameproof Power for Mine



■Product Feature


  • Support two sets of inputs, one set of DC regulated output: DC18V.
  • It is equipped with a high-performance backup power supply, which can continue to supply power after a power failure. The power supply time under the rated current is more than 2 hours, which fully guarantees the normal operation of the equipment, and facilitates subsequent analysis and troubleshooting.
  • The back-up power supply adopts a lithium battery with a small size and a large capacity, which has excellent cycle life, high temperature characteristics, charge-discharge rate performance and energy density, and is far better than the commonly used lead-acid battery.
  • Intelligent charging function: automatic detection, when the battery is undervoltage, it will automatically charge in time.
  • Small in size, easy to assemble, disassemble, move, and use, and can be used with intrinsically safe equipment that often changes the place of use.
  • No other cumbersome functions, high cost performance!





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Flameproof Power for Mine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Intrinsically Safe DC Power are quality guaranteed. We are China Origin Factory of DC Stabilized for Mine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Explosion Proof Control Devices

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry