Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовВидеонаблюдение за шахтамиСистема мониторинга проходящих лицСистема мониторинга лиц для туннелей
  • Система мониторинга лиц для туннелей

Система мониторинга лиц для туннелей

Описание продукта

Система мониторинга лиц для туннелей

Обзор системы

Текущая поверхность проходки относительно разбросана из-за ее рабочих мест. Частое перемещение оборудования, ограниченное гидрологией, геологией, вентиляцией и другими условиями, его комплексный уровень автоматизации всегда был относительно отсталым. Единый режим работы оборудования для проходки туннелей с поверхности делает автоматический мониторинг и мониторинг производства туннельных систем пустой точкой. Разработка и применение комплексной системы мониторинга забоя проходки закладывает основу для обеспечения безопасного производства и повышения эффективности производства.



Tunneling Face Monitoring


Преимущества продукта:

1. Повысить эффективность работы и продлить срок службы оборудования. Рабочее состояние проходческого комбайна можно отслеживать в режиме реального времени, чтобы избежать временной задержки, вызванной невозможностью своевременной связи с проходческим комбайном.
2. Это экономит рабочую силу, а руководитель службы безопасности может сразу увидеть строительную ситуацию на всех забоях тоннеля.
3. Это очень важно для безопасного производства. Сотрудники и диспетчер проходческого забоя могут вовремя общаться, а отчет о ситуации и инструкции заполняются немедленно.
4. Предпосылки для интеллектуальной трансформации забоя проходки. Способствует преобразованию умных шахт в угольные.
5. Хранение данных обеспечивает основу для общего планирования и принятия решений по управлению угольной шахтой.
6. Улучшите условия труда сотрудников за счет яркой, не слепящей системы освещения.
7. Своевременное сравнение конструкции и оригинального дизайна.






■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Видеонаблюдение за шахтами > Система мониторинга проходящих лиц

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine Video SurveillanceTunneling Face Monitoring SystemFace Monitoring System for Tunneling
  • Face Monitoring System for Tunneling

Face Monitoring System for Tunneling

Product Description

Face Monitoring System for Tunneling

System overview

The current tunneling face is relatively scattered due to its operating locations. Frequent movement of equipment, and restricted by hydrology, geology, ventilation and other conditions, its comprehensive automation level has always been relatively backward. The single working mode of tunneling surface related equipment makes the automatic monitoring and monitoring of tunneling system production a blank point. The development and application of the comprehensive monitoring system for the tunneling face lays a foundation for ensuring safe production and improving production efficiency.



Tunneling Face Monitoring


Product Advantages:

1. Improve work efficiency and extend the service life of equipment. The working status of the roadheader can be grasped in real time to avoid the time delay caused by the inability to communicate with the roadheader in time.
2. It saves labor, and the safety supervisor can see the construction situation of all tunneling faces at a glance at the same time.
3. It is of great significance to safe production. The employees and the dispatcher of the tunneling face can communicate in time, and the situation report and instruction are completed immediately.
4. Prerequisites for intelligent transformation of tunneling face. Conducive to the transformation of smart mines in coal mines.
5. Data storage provides a basis for the overall planning and decision-making of coal mine management.
6. Improve the working conditions of employees through high-brightness, non-glaring lighting system.
7. Timely comparison between construction and original design.






■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Monitoring System for Tunneling Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tunneling Face Monitoring are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tunneling Monitoring System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Video Surveillance > Tunneling Face Monitoring System

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry