Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраСистемы управления шахтной вентиляциейАвтоматическая система дистанционного управления главным вентилятором
  • Автоматическая система дистанционного управления главным вентилятором

Автоматическая система дистанционного управления главным вентилятором

Описание продукта

Система автоматического дистанционного управления главным вентилятором

Обзор

Система вентиляции шахты состоит из вентилятора и вентиляционной сети. После того, как воздушный поток входит в шахту из шахты для впуска воздуха, он проходит через различные места для воздуха в шахте, затем входит в шахту для возврата воздуха и затем выходит из шахты в шахту для возврата воздуха. Весь маршрут воздушного потока называется шахтной вентиляционной системой.
Способы вентиляции шахты основаны на различных источниках энергии, получаемых от воздушного потока, которые можно разделить на естественную вентиляцию и механическую вентиляцию. (1) Естественная вентиляция: метод вентиляции, который использует мощность вентиляции, создаваемую естественным давлением воздуха, чтобы заставить воздух течь в подземном туннеле, называется естественной вентиляцией. (2) Механическая вентиляция: метод вентиляции, который использует вентиляционную мощность, генерируемую вентилятором, для обеспечения прохождения воздуха в подземном туннеле, называется механической вентиляцией.

Main Fan Automatic System




Системные функции
Мониторинг в реальном времени давления ветра вентилятора (статическое давление, общее давление), количественная скорость ветра, температура подшипников, температура статора, ток сети, напряжение, мощность, эффективность двигателя и вентилятора, ветровые и атмосферные параметры (температура, влажность, атмосферное давление) и др. Работа вентилятора. Виды параметров;
Контролируйте различную информацию о состоянии работы вентилятора, такую ​​как положение воздушной заслонки, состояние запуска и остановки вентилятора, сигнал обратного ветра и номер двигателя;
Контролировать открытие / закрытие воздушной заслонки и запуск / остановку вентилятора;
Управление автоматической блокировкой для обеспечения безопасности системы;
Различные методы управления, такие как управление на месте, дистанционное управление, ручное управление и т. Д .;
В центре управления вентиляторная комната контролируется в течение 24 часов с помощью системы мониторинга, а удаленный мониторинг осуществляется в течение 24 часов через сетевой видеосервер;
Принимать, обрабатывать, хранить и отображать готовые данные, загруженные системой ПЛК, с различными режимами отображения, яркими и интуитивно понятными;
Автоматически формировать различные отчеты, богатые содержанием;
Кривая в реальном времени и построение исторической кривой;
Мониторинг различных параметров в реальном времени с функцией сигнализации превышения предела и записи информации о тревоге;
Полномочия по эксплуатации устанавливаются в системе, и только те, у кого есть полномочия, могут управлять системой; Поддержка удаленного просмотра сети и управления





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Системы управления шахтной вентиляцией

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Ventilation Control SystemsRemote Control Automatic System of Main Fan
  • Remote Control Automatic System of Main Fan

Remote Control Automatic System of Main Fan

Product Description

Automatic Remote Control System of Main Fan

Overview

The mine ventilation system is composed of a ventilator and a ventilation network. After the air flow enters the mine shaft from the air inlet shaft, it passes through various air places in the shaft, and then enters the return air shaft, and then exits the mine shaft from the return air shaft. The entire route of the air flow is called the mine ventilation system.
Mine ventilation methods are based on different sources of power obtained by air flow, which can be divided into natural ventilation and mechanical ventilation. (1) Natural ventilation: The ventilation method that uses the ventilation power generated by natural air pressure to cause air to flow in the underground tunnel is called natural ventilation. (2) Mechanical ventilation: The ventilation method that uses the ventilation power generated by the operation of the fan to cause the air to flow in the underground tunnel is called mechanical ventilation.

Main Fan Automatic System




System functions
Real-time monitoring of fan wind pressure (static pressure, total pressure), quantitative wind speed, bearing temperature, stator temperature, grid current, voltage, power, motor and fan efficiency, wind and atmospheric parameters (temperature, humidity, atmospheric pressure) and other fan operation Kinds of parameters;
Monitor various status information of fan operation, such as the position of the air door, the start and stop status of the fan, the reverse wind signal and the motor number;
Control the opening/closing of the air door and the start/stop of the fan;
Automatic locking control to ensure system safety;
Various control methods such as on-site control, remote control, manual control, etc.;
In the control center, the fan room is monitored for 24 hours through the monitoring system, and remote monitoring is achieved for 24 hours through the network video server;
Accept, process, store and display the ready-made data uploaded by the PLC system, with various display modes, vivid and intuitive;
Automatically generate various reports, rich in content;
Real-time curve and historical curve drawing;
Real-time monitoring of various parameters, with the function of exceeding limit alarm and recording alarm information;
The operating authority is set in the system, and only those who have the authority can operate the system; Support remote network browsing and control





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Main Fan Automatic System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Main Fan Control Remote System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Main Fan Remote System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Ventilation Control Systems

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry