Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовВидеонаблюдение за шахтамиШахтная высокоскоростная камераВзрывозащищенная кабельная сверхскоростная камера для горнодобывающей промышленности

Взрывозащищенная кабельная сверхскоростная камера для горнодобывающей промышленности

Min. Order:
1
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

Модель: KBA127

Взрывозащищенная кабельная сверхскоростная камера для горнодобывающей промышленности

Обзор

Разработана и изготовлена ​​шахтная взрывозащищенная кабельная сверхскоростная камера КБА127. Камера имеет встроенный адаптер питания переменного тока 100-240 В; одномодовый одноканальный цифровой видеопередатчик оптический, дальность передачи до 40км; Линейная камера согласования переднего конца (автоматическое преобразование цвета в черный). Взрывобезопасная камера шахты KBA127 объединяет цифровую твердотельную камеру CCD со сверхнизким уровнем освещенности CCD и блок передачи оптического волокна. У него есть обычный выход видеосигнала и выход оптического сигнала, но он недоступен одновременно. Когда прибор покидает завод, по умолчанию используется выход оптического сигнала. Пользователи могут выбирать в соответствии с их реальной ситуацией. Оборудование имеет преимущества небольшого размера, легкого веса, низкой освещенности, высокой четкости, большого расстояния передачи и т. Д. И подходит для сред, содержащих угольную пыль и взрывоопасные смеси метана.


Explosion Proof Cable Camera For Mining


■ Операционная среда:
1. Этот продукт в основном используется в подземных рудниках и может широко использоваться в угольных шахтах, золотых рудниках, серебряных рудниках, медных рудниках, железной руде, свинцово-цинковых рудниках и других подземных рудниках.
2. Этот продукт может нормально работать во взрывоопасных местах, таких как газ, метан, угольная пыль, пыль и т. Д.
3. Он может нормально работать при температуре окружающей среды от -25 ℃ до 60 ℃.
4. Относительная влажность воздуха не более 95%, и он может нормально работать.
5. Когда атмосферное давление составляет 80 кПа ~ 106 кПа, он может работать нормально.
6. Уровень защиты этого продукта - IP54.
Уровень защиты от пыли IP5X: предотвращение накопления вредной пыли. То есть: попадание пыли не повлияет на нормальную работу этого продукта.
Класс водонепроницаемости IPX4: если жидкость попадет на продукт с любого направления, он не пострадает. То есть: распыление воды на этот продукт со всех сторон не вызовет повреждений.





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Видеонаблюдение за шахтами > Шахтная высокоскоростная камера

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine Video SurveillanceMine Used High Speed CameraExplosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera for Mining
  • Explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera for Mining

Explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera for Mining

Basic Info

Model No.: KBA127

Product Description

Explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera for Mining

Overview

KBA127 mine explosion-proof Cable Ultra-high Speed Camera is designed and manufactured.The camera has built-in AC100-240V adaptive power supply; single-mode single-channel digital video Optical transceiver, transmission distance up to 40km; front-end matching line camera (automatic color conversion to black).KBA127 mine explosion-proof camera integrates ultra-low illuminance starlight level CCD digital solid-state camera device and optical fiber transmission unit. It has ordinary video signal output and optical signal output, but it is not available at the same time. The instrument defaults to optical signal output when it leaves the factory. Users can choose according to their actual situation. The equipment has the advantages of small size, light weight, low illumination, high definition, long transmission distance, etc., and is suitable for environments containing coal dust and methane explosive mixtures.


Explosion Proof Cable Camera For Mining


■Operating environment:
1. This product is mainly used in underground mines, and can be widely used in coal mines, gold mines, silver mines, copper mines, iron ore, lead-zinc mines and other underground mines.
2. This product can operate normally in places with explosion hazard such as gas, methane, coal dust, dust, etc.
3. It can operate normally when the ambient temperature is between -25℃~60℃.
4. The relative humidity of the air is not more than 95%, and it can operate normally.
5. When the atmospheric pressure is 80kPa~106kPa, it can operate normally.
6. The protection level of this product is IP54.
Dust protection level IP5X: Prevent the accumulation of harmful dust. That is: the entry of dust will not affect the normal operation of this product
Waterproof grade IPX4: When liquid is splashed on the product from any direction, it will not be hurt. That is: spraying water on this product from every direction will not cause damage.





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Explosion-proof Cable Camera for Mining Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mining Ultra-high Speed Camera are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mining Explosion-proof Cable Camera. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Video Surveillance > Mine Used High Speed Camera

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry