Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраЦентрализованная система управленияСистема централизованного управления рабочей поверхностью

Система централизованного управления рабочей поверхностью

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview

Система централизованного управления рабочей поверхностью

Обзор системы

Централизованная система управления рабочим забоями может реализовать защиту забоя угольной шахты, управление, вызов по линии, обнаружение неисправностей, отображение и функции сигнализации. Данные мониторинга в реальном времени централизованной системы управления забоями могут быть переданы на комплексную платформу управления сетью автоматизации рудника в реальном времени, а текст, графический дисплей, работа производственной системы и статус неисправности могут быть реализованы на земле. цифровой терминал и интегрированное оборудование, связанное с рабочим лицом, в наземном диспетчерском зале. Выполните дистанционное управление. В настоящее время, под статическим изображением, эффект склейки изображения рабочей поверхности является стабильным. На следующем этапе ключевым моментом технического персонала является настройка стыковки экрана под динамическое состояние рабочей поверхности и, наконец, реализация цели дистанционного управления производством.

Centralized Work Surface System


■ Основная особенность
1. Система может осуществлять удаленный доступ и удаленную диагностику; например, историческая база данных хоста электрогидравлической системы управления при интеграции системы автоматизации забоя может быть напрямую доступна через FTP, что экономит затраты на программное обеспечение для восстановления исторической базы данных в наземной комнате. В то же время, в диспетчерской, вы можете удаленно авторизоваться на хосте электрогидравлической системы управления рабочим забоем, становясь виртуальным терминалом хоста рабочего забоя, реализуя управление хостом электрогидравлической системы рабочего забоя. Встроенный ПЛК также можно дистанционно программировать и диагностировать в диспетчерской.
2. Между головкой ремня и рабочей поверхностью используется оптоволоконная связь. Он обладает такими преимуществами, как широкая полоса пропускания, большая емкость связи, низкие потери, защита от электромагнитных помех и отсутствие заряда. Он очень подходит для легковоспламеняющихся, взрывоопасных и других опасных сред.
3. Скорость сети высокая, до гигабита или даже больше, а данные в реальном времени очень высоки, что обеспечивает достаточные условия для удаленного мониторинга.
4. Поддержка конфигурации избыточного подключения, надежная доступность данных, данные имеют несколько каналов для достижения места назначения;
5. Легко легко подключиться к информационной сети предприятия. Благодаря функции публикации информации в WEB-сети информационная сеть может получить те же права доступа и управления, что и промышленная сеть, в случае системного голосования.




■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Централизованная система управления

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Start Order Send Inquiry
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedCentralized Control SystemCentralized Control Work Surface System
  • Centralized Control Work Surface System

Centralized Control Work Surface System

Product Description

Centralized Control Work Surface System

System overview

Working face Centralized Control System can realize the protection of coal mining face, control, call along the line, fault detection, display and alarm functions. The real-time monitoring data of the working face centralized control system can be transmitted to the comprehensive automation network control platform of the mine in real time, and text, graphic display, production system operation and fault status can be realized on the ground dispatching smart digital terminal, and the working face related integrated equipment in the ground dispatching hall Perform remote control.At present, under the static picture, the video splicing picture effect of the work surface is stable. In the next step, the key point of the technical staff is to adjust the screen splicing under the dynamic state of the working face, and finally realize the purpose of remotely guiding production.

Centralized Work Surface System


■Main feature
1. The system can realize remote access and remote diagnosis; for example, the historical database of the electro-hydraulic control system host in the face automation system integration can be directly accessed through FTP, which saves the software cost of rebuilding the historical database in the ground room. At the same time, in the dispatching room, you can remotely log in to the working face electro-hydraulic control system host, thus becoming a virtual terminal of the working face host, realizing the control of the working face electro-hydraulic system host. The integrated PLC can also be remotely programmed and diagnosed in the ground dispatching room.
2. Optical fiber communication is used between the belt head and the working surface. It has the advantages of wide bandwidth, large communication capacity, low loss, anti-electromagnetic interference, and no charge. It is very suitable for flammable, explosive and other dangerous environments.
3. The network speed is fast, up to Gigabit or even more, and the real-time data is very high, which provides sufficient conditions for remote monitoring.
4. Support redundant connection configuration, strong data reachability, data has multiple channels to reach the destination;
5. It is easy to seamlessly connect with the enterprise information network. Through the information publishing function of the WEB network, the information network can obtain the same access and operation authority as the industrial network in the case of system voting.




■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Centralized Work Surface System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Work Control Surface System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Centralized Surface System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Centralized Control System

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry