Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраЦентрализованная система управленияЦентрализованная система управления рабочей поверхностью
  • Централизованная система управления рабочей поверхностью

Централизованная система управления рабочей поверхностью

Описание продукта

Централизованная система управления рабочей поверхностью

Обзор системы

Комплексное автоматическое управление централизованным управлением забоя является важной частью автоматического управления всей шахтой. Это важная часть шахтного производства. Метод централизованного управления централизованным управлением забоя заключается в добавлении комплекта устройств централизованного управления ко всей конвейерной линии. Механизм централизованного управления в диспетчерской укомплектован водителем. Это не только экономит большое количество водителей, но и создает условия для своевременного обнаружения неисправностей, сокращения простоев производства и комплексной автоматизации. В настоящее время он стал основным методом управления конвейерной лентой рудника.

Centralized Control System

■ Основная особенность

(1) Самый старый метод системы управления - это релейная система управления. Эта система управления использует чисто аппаратное управление и реализует управление ленточным конвейером через комбинацию контактора и реле. Из-за использования чистого аппаратного обеспечения подключение этой системы и расположение различных компонентов более сложны, и их трудно обслуживать. Если реле повреждено, вся цепь будет парализована, с медленным откликом и нестабильной работой.

(2) Используйте промышленный компьютер для создания системы управления. Промышленный компьютер дорог и редко должен использоваться в системе управления ленточным конвейером.

(3) Используйте передовую технологию однокристальных микрокомпьютеров для мониторинга и управления несколькими системами ленточных конвейеров в режиме реального времени. Он реализует централизованное управление и единое управление для нескольких систем ленточных конвейеров. Гибкость, небольшие размеры, низкая стоимость и надежная работа в различных суровых условиях.

(4) Используйте программируемый контроллер (ПЛК) для реализации конструкции системы управления ленточным конвейером. ПЛК широко используется в промышленности, обладает стабильными функциями и надежной производительностью, и может нормально работать в некоторых суровых условиях. При программировании программного обеспечения ПЛК используется относительно простая лестничная диаграмма, которая широко используется инженерами.








■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Централизованная система управления

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedCentralized Control SystemWork Surface Centralized Control System
  • Work Surface Centralized Control System

Work Surface Centralized Control System

Product Description

Work Surface Centralized Control System

System overview

The integrated automatic control of working face centralized control is an important part of the automatic control of the entire mine. It is an important part of mine production. The centralized control method of working face centralized control is to add a set of centralized control devices to the entire conveyor line. The centralized operating mechanism in the control room is completed by a driver. This not only saves a large number of drivers, but also creates conditions for timely detection of faults, shortened production downtime and integrated automation. At present, it has become the main control method of mine belt conveying.

Centralized Control System

■Main feature

(1) The oldest control system method is the relay control system. This control system adopts pure hardware control and realizes belt conveyor control through the combination of contactor and relay. Due to the use of pure hardware, the wiring of this system and the arrangement of various components are more complicated, and it is difficult to maintain. If a relay is damaged, the entire circuit will be paralyzed, with slow response and unstable performance.

(2) Use industrial computer to do the control system. Industrial computer is expensive and rarely should be used in belt conveyor control system.

(3) Adopt advanced single-chip microcomputer technology to monitor and control multiple belt conveyor systems in real time. It realizes centralized control and single control for multiple belt conveyor systems. Flexible, small size, low cost, and reliable operation in various harsh environments.

(4) Use Programmable Controller (PLC) to realize the design of belt conveyor control system. PLC is widely used in industry, with stable functions and reliable performance, and can operate normally in some harsh environments. PLC software programming adopts relatively simple ladder diagram, which is widely used by engineers.








■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Centralized Work Surface Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Centralized Control Surface are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Work Surface System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Centralized Control System

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry