Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраЦентрализованное управление автоматикой ремня без присмотраАвтоматическая система централизованного управления конвейерной лентой

Автоматическая система централизованного управления конвейерной лентой

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview

Автоматическая система централизованного управления конвейерной лентой

■ Обзор системы

Централизованная система управления ремнями объединяет мониторинг и управление. Он имеет преимущества высокой автоматизации, высокой безопасности, практичности и надежной работы. Он может реализовать автоматическую работу системы ленточного транспорта на местах, чтобы уменьшить количество людей и повысить эффективность. Цель шахтной безопасности. Возьмем, к примеру, шахту: команда шахты была сокращена с прежней большой группы из более чем 130 человек до нынешних 57 человек, а бывшие рабочие, которые были наняты для охраны пояса, в основном ушли. Рабочая сила всего цеха была сокращена на 75%, что позволяет экономить 3,4 миллиона трудозатрат в год, и потребовалось всего более одного года, чтобы полностью окупить инвестиции в автоматическую трансформацию системы. Система централизованного управления ремнем - беспроигрышный вариант.


Automation Belt Control System

Характеристики системы

  • Каждая конвейерная лента для угля оснащена автоматическими корректирующими машинами, фиксированными корректирующими рамками, устройствами для встряхивания, переключателями антиблокировки, устройствами обнаружения проскальзывания, переключателями отклонения и т. Д., Так что в ленточной системе возникают проблемы, самопроверка, самокоррекция и т. Д. и автоматическое открытие.
  • Функция остановки. Если оборудование не исправляется, оно отключится, подаст сигнал тревоги и вызовет ремонт. Одновременно в цехе установлено 33 точки видеонаблюдения.
  • С тех пор в комнате наблюдения установили только 3 охранника, а 3 пары глаз успешно заменили предыдущие более 100 пар глаз.



■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Централизованное управление автоматикой ремня без присмотра

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Start Order Send Inquiry
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedBelt Automation Centralized Control UnattendedBelt Automation Centralized Control Unattended System
  • Belt Automation Centralized Control Unattended System

Belt Automation Centralized Control Unattended System

Product Description

Belt Automation Centralized Control Unattended System

■ System overview

The belt Centralized Control System integrates monitoring and control. It has the advantages of high automation, high safety, strong practicability, and reliable operation. It can realize the unattended operation of the belt transportation system on-site posts, so as to reduce the number of people and increase the efficiency. The purpose of mine safety. Take a mine as an example: The mine team has been reduced from the previous large team of more than 130 people to the current 57 people, and the former laborers who were hired outside to guard the belt have basically gone. The labor force of the whole workshop has been reduced by 75%, saving 3.4 million labor costs every year, and it only took more than one year to recover the entire investment in the unattended system transformation. The belt centralized control system is a win-win situation.


Automation Belt Control System

System characteristics

  • Each coal conveyor belt is equipped with automatic correction machines, fixed correction frames, rapping devices, anti-blocking switches, slip detection devices, and deviation switches, etc., so that the belt system has problems, self-check, self-correction, and automatic opening.
  • The function of stopping. If the equipment fails to correct itself, it will shut down and alarm and call for maintenance. At the same time, the workshop has also installed 33 video surveillance points.
  • Since then, only 3 guards have been set up in the surveillance room, and 3 pairs of eyes have successfully replaced the previous more than 100 pairs of eyes.



■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Belt Automation Unattended System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automation Centralized System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Belt Centralized Unattended System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Belt Automation Centralized Control Unattended

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry