Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовВидеонаблюдение за шахтамиВзрывозащищенная инфракрасная камера автомобиляАвтомобильная взрывозащищенная инфракрасная камера для шахты
  • Автомобильная взрывозащищенная инфракрасная камера для шахты

Автомобильная взрывозащищенная инфракрасная камера для шахты

Описание продукта

Взрывозащищенная инфракрасная камера автомобиля

Обзор

Взрывобезопасная инфракрасная интегрированная камера имеет встроенный инфракрасный световой чип, и инфракрасный свет автоматически включается ночью или когда видимого света недостаточно, что может контролировать опасные места в любую погоду. Взрывозащищенная камера со встроенной инфракрасной камерой имеет два стиля: фиксированный фокус и зум на выбор. В зависимости от потребностей объекта вы можете выбрать инфракрасную лампу с дальностью излучения 50 или 100 метров для достижения хорошего эффекта наблюдения.
Если объект находится в агрессивной среде, следует выбрать аустенитную нержавеющую сталь промышленного класса.
Окно изготовлено из специального закаленного плоского стекла, которое обеспечивает четкое изображение, будучи прочным и долговечным. Имея 2 выходных отверстия, можно выполнить взрывозащищенные электрические соединения с помощью взрывозащищенных труб или армированных кабелей. Дополнительная функция автоматического низкотемпературного нагрева; удобный монтаж и простое обслуживание.

Mine Explosion Proof Camera


■ Особенности
● Небольшой размер, легкий вес, гибкая установка, может использоваться вместе с GPS, автомобильным видеорегистратором, записывающим устройством и т. Д. В качестве инструмента получения изображений для системы мониторинга транспортировки опасных грузов;
● Благодаря новому решению разрешение аналоговой камеры очень высокое;
● Чувствительность значительно улучшена, а низкая освещенность так же низка, как и в цвете;
● Новая широкая динамическая технология четвертого поколения, динамический диапазон более 75 дБ, эффект очень очевиден;
● Технология цифрового шумоподавления 3D, увеличивает обработку шумоподавления исходного сигнала, ночное изображение чистое и яркое;
● Автоматическое преобразование дня и ночи IR CUT, четкие и детализированные цвета, реалистичные высококачественные изображения и отличные ночные изображения с синхронизированным инфракрасным светом;
● Инфракрасное видимое расстояние 50 м / 100 м, высококачественные изображения могут быть получены даже в условиях плохой освещенности;






■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Видеонаблюдение за шахтами > Взрывозащищенная инфракрасная камера автомобиля

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine Video SurveillanceVehicle Explosion Proof Infrared CameraVehicle Explosion-proof Infrared Camera for Mine
  • Vehicle Explosion-proof Infrared Camera for Mine

Vehicle Explosion-proof Infrared Camera for Mine

Product Description

Vehicle Explosion-proof Infrared Camera

Overview

The explosion-proof infrared integrated camera has a built-in infrared lighting chip, and the infrared light will automatically turn on at night or when the visible light is insufficient, which can monitor dangerous places all-weather. The explosion-proof infrared integrated camera camera has two styles of fixed focus and zoom for you to choose from. According to the needs of the site, you can choose an infrared lamp with an irradiation distance of 50 meters or 100 meters to achieve a good monitoring effect.
If the site is in a corrosive environment, industrial grade austenitic stainless steel should be selected.
The window is made of special tempered flat glass, which ensures the clear image while being sturdy and durable. With 2 outlet holes, explosion-proof electrical connections can be made using explosion-proof pipes or armored cables. Optional low-temperature automatic heating function; convenient installation and simple maintenance.

Mine Explosion Proof Camera


■Features
●Small size, light weight, flexible installation, can be used in conjunction with GPS, vehicle DVR, driving recorder, etc., as an image acquisition tool for the dangerous goods logistics Transportation Monitoring System;
●Equipped with a new solution, the resolution of the analog camera is very high;
●Sensitive performance is greatly improved, and the low illumination is as low as in color;
●The new fourth-generation wide dynamic technology, the dynamic range is greater than 75 dB, the effect is very obvious;
●3D digital noise reduction technology, increase the noise reduction processing of the original signal, the night image is clean and bright;
●Automatic IR CUT day and night conversion, clear and detailed colors, lifelike high-quality images, and excellent night images with synchronized infrared lights;
●Infrared visible distance of 50m/100m, high-quality images can be obtained even in poor light conditions;






■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Explosion Proof Camera Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Explosion-proof Infrared Camera are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Explosion-proof Camera for Mine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Video Surveillance > Vehicle Explosion Proof Infrared Camera

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry