Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраУменьшение пыли при орошении водойУстройство для уменьшения пыли для автоматического полива с контролем температуры

Устройство для уменьшения пыли для автоматического полива с контролем температуры

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview

Устройство для уменьшения пыли для автоматического полива с контролем температуры

Обзор

Устройства автоматического полива и пылеподавления для контроля температуры шахтного дыма обычно отличаются от систем туманообразования, поскольку они производят капли воды другого размера. Кроме того, если расположить форсунки прямо над ватерлинией и расположить их горизонтально, туман может катиться по поверхности воды, создавая драматическую и постоянно меняющуюся панораму. Эта система разработала специально разработанные стояки тумана и комплекты для наружного тумана. Наши агрегаты рассчитаны на установку за считанные минуты, и они получают питание автоматически при простом подключении к источнику холодной воды.

Mining Automatic Watering Dust Reducing Device


■ Особенности:
1. По сравнению с традиционным соленоидным клапаном, корпус электрического шарового клапана использует большую площадь шара, что увеличивает площадь уплотнения и гарантирует, что давление воды 7 МПа не будет протекать. Шар изготовлен из нержавеющей стали, которая имеет повышенную коррозионную стойкость и не подвержена коррозии.
2. Производительность действия: когда температура измеряемой точки превышает температуру действия, выходной сигнал имеет высокий уровень ≥6 В; когда температура измеряемой точки ниже, чем температура действия, выходной сигнал имеет низкий уровень ≤0,5 В; когда концентрация дыма превышает 0,1 мг / м3. Датчик также имеет соответствующий выход логического уровня.
3. Как датчик дыма, так и корпус датчика температуры оснащены кнопками проверки. После нажатия кнопки можно проверить работоспособность датчика.







■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Уменьшение пыли при орошении водой

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Zhou
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Start Order Send Inquiry
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedTemperature Water Sprinkling Dust ReducingTemperature-Control Automatic Watering Dust Reducing Device
  • Temperature-Control Automatic Watering Dust Reducing Device

Temperature-Control Automatic Watering Dust Reducing Device

Product Description

Temperature-Control Automatic Watering Dust Reducing Device

Overview

Mine smoke temperature control automatic watering and dust reducing devices are generally different from misting systems because they produce a different size of water droplets. In addition, by placing the nozzles just above the water line and oriented horizontally, the fog is able to roll across the surface of the water creating a dramatic and ever-changing panorama. This system has developed specially designed fog risers and outdoor fogging kits. Our units are designed to install in minutes, and they are fed automatically by a simple connection to a cold water supply.

Mining Automatic Watering Dust Reducing Device


■Features:
1.Compared with the traditional solenoid valve, the electric ball valve body uses a large ball area, which increases the sealing area and ensures that the 7MPA water pressure will not leak. The ball is made of stainless steel, which has enhanced corrosion resistance and is not easily damaged by corrosion.
2. Action performance: When the temperature of the measured point exceeds the action temperature, the output is a high level of ≥6V; when the temperature of the measured point is lower than the action temperature, the output is a low level of ≤0.5V; when the smoke concentration exceeds 0.1mg/m3 The sensor also has a corresponding logic level output.
3. Both the smoke sensor and the temperature sensor housing are equipped with test buttons. After pressing the button, the performance of the sensor can be tested







■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Mine Smoke Temperature-Control Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Temperature-Control Watering Dust Reducing Device are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mining Automatic Watering Dust Reducing Device. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Temperature Water Sprinkling Dust Reducing

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry