Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраКоммутатор сети для майнингаУгольный искробезопасный сетевой коммутатор
  • Угольный искробезопасный сетевой коммутатор

Угольный искробезопасный сетевой коммутатор

Базовая информация

Модель: KJJ18

Описание продукта

Угольный искробезопасный сетевой коммутатор

Обзор

Искробезопасный коммутатор кольцевой сети KJJ18 является основным оборудованием системы контроля безопасности угольных шахт. Поскольку Интернет распространяется во все уголки, мир вступает в новую эру современных коммуникационных технологий; Этот коммутатор представляет собой устройство Ethernet, специально разработанное нашей компанией для управления угольной промышленностью. Коммутатор соответствует стандарту IEEE802.3. Из-за суровых условий труда на угольных шахтах коммутатор использует передовые технологии, такие как резервная сеть, самовосстановление и быстрое восстановление после отключения, что в значительной степени соответствует сложным и суровым условиям труда на угольных шахтах.

Network Switch of Coal

■ Основная функция

● Выключатель является искробезопасным изделием с небольшими размерами, малым весом и очень удобной установкой;
● Коммутатор использует протокол высокоскоростного резервирования кольцевой сети, а время самовосстановления кольцевой сети составляет менее 20 мс;
● Существуют различные типы портов коммутатора: 3 гигабитных оптических порта, 2 оптических порта 100M, 4 электрических порта 100M и 4 порта RS-485, которые удобны для доступа к системе;
● Коммутатор имеет богатые функции управления сетью, такие как VLAN, агрегация портов, зеркалирование портов, управление потоком и сигнализация событий;
● Коммутатор поддерживает фильтрацию многоадресной рассылки и подавление широковещательного шторма, что делает передачу данных более надежной.



■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Коммутатор сети для майнинга

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMining Network SwitchCoal Intrinsically Safe Network Switch
  • Coal Intrinsically Safe Network Switch

Coal Intrinsically Safe Network Switch

Basic Info

Model No.: KJJ18

Product Description

Coal Intrinsically Safe Network Switch

Overview

KJJ18 intrinsically safe ring network switch is the main equipment of coal mine safety monitoring system. As the Internet spreads to every corner, the world has entered a new era of modern communication technology; this switch is an Ethernet device specially developed by our company for coal mine industry control. The switch conforms to the IEEE802.3 standard. Due to the harsh working environment in coal mines, the switch adopts advanced technologies such as redundant network, self-healing, and rapid recovery from disconnection, which greatly meets the complex and harsh working environment in coal mines.

Network Switch of Coal

■Main Function

● The switch is an intrinsically safe product with small size, light weight and very convenient installation;
● The switch adopts high-speed ring network redundancy protocol, and the self-healing time of the ring network is less than 20ms;
● There are various types of switch ports, with 3 Gigabit optical ports, 2 100M optical ports, 4 100M electrical ports, and 4 RS-485 ports, which are convenient for system access;
● The switch has rich network management functions such as VLAN, port aggregation, port mirroring, flow control, and event alarms;
● The switch supports multicast filtering and broadcast storm suppression, making data communication more reliable



■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Coal Intrinsically Safe Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Network Switch of Coal are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Coal Network Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mining Network Switch

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry