Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовMine CommunicationsМой беспроводной Wi-FiСистема беспроводной связи Mine Wireless WIFI
  • Система беспроводной связи Mine Wireless WIFI

Система беспроводной связи Mine Wireless WIFI

Описание продукта

Мой беспроводной WIFI


■ Обзор системы
1. Эта система может использоваться для региональной беспроводной связи в таких областях, как угольные шахты, неугольные шахты, строительные туннели, высокие газовые туннели и городские трубопроводы.
2. Система беспроводной связи в шахте основана на передовых технологиях и опыте отечественных и зарубежных систем связи WIFI, имеет полностью независимые права интеллектуальной собственности, полные три сертификата, полные линейки продуктов, полную стабильность, надежность и зрелость.
3. Принять промышленную кольцевую сеть и технологию VOIP, полностью цифровую; эта система может совместно использовать основную сеть нескольких систем и может использоваться при построении информации угольных шахт (например, дистанционное управление, централизованное планирование, проверка безопасности, видеонаблюдение, определение местоположения персонала). Совместное использование коммутаторов гигабитной кольцевой сети и оптических кабелей снижает количество строительство и экономит деньги.
4. На угольных шахтах, где не установлена ​​кольцевая сеть, могут быть предусмотрены интерфейсы и оптические кабельные линии для дистанционного управления, централизованной диспетчеризации, видеонаблюдения и т.д .; базовая станция позволяет 16 мобильным телефонам разговаривать одновременно, групповые вызовы, групповые вызовы, для удовлетворения потребностей в экстренных случаях, занято. Шансы относительно низкие.
5. Двустороннее расстояние покрытия базовой станции составляет 700 метров - 900 метров. Базовая станция в стандартной комплектации оснащена 2 антеннами, и ее можно расширить до 4 антенн на развилке. Раздельная конструкция антенны позволяет легко регулировать угол покрытия.
6. Подземные и подземные базовые станции могут осуществлять беспроводной доступ в Интернет; они могут подключаться к КПК, мобильным телефонам, компьютерам и другим терминалам различных производителей для обеспечения беспроводных каналов для сбора данных.

Mine Wireless Wifi


■ Системные функции
1. Осуществить интеграцию подземной и подземной связи, проводной и беспроводной интегрированной связи, а также интеграцию диспетчерской связи и административной связи, и пользователи могут перемещаться внутри и под землей;
2. Функции реализации коммуникационной консоли:
(1) Групповой вызов, групповой вызов;
(2) Отправка принудительной вставки и принудительного удаления;
(3) С функцией конференц-связи: с функцией проведения конференц-связи;
(4) С функцией записи: поддержка одновременной записи нескольких каналов;
(5) Функция мониторинга в режиме реального времени: отслеживайте содержимое вызова добавочного номера в любое время;
3. В системе есть функции хранения, запроса и вызова записей звонков;
4. С функцией переадресации звонков, переадресацию звонков можно настроить в соответствии с потребностями;
5. Уровень полномочий может быть ограничен, и могут быть установлены различные пользователи полномочий вызова для более научного и эффективного управления;
6. С функцией обслуживания системы: система имеет функции компьютерного управления и обслуживания, тестирования системы и удаленного обслуживания;
7. Отсутствует функция уведомления телефона: телефон выключен или не находится в зоне обслуживания, и все входящие звонки записываются. Как только телефон будет включен или окажется в зоне обслуживания, он получит уведомление в виде SMS, включая номер вызывающего абонента, время набора и другую информацию;
8. Функция привязки: он может осуществлять привязку между мобильным телефоном и мобильным телефоном, мобильным телефоном и фиксированной линией, при наборе любого терминала он будет звонить одновременно;
9. Один набор клавиш, один ключ для помощи;

10. Голосовая подсказка статуса пользователя;

11. Поддержка связи вне сети для обеспечения связи в различных сетевых условиях;
12. Функции мобильного терминала:
(1) идентификатор вызывающего абонента;
(2) Отображение сводки состояния;
(3) ожидание вызова и удержание вызова;
(4) Функция защиты паролем;
(5) Функция коротких сообщений: может быть реализована функция передачи сообщений мобильного телефона точка-точка;
(6) Групповая отправка SMS для реализации групповой отправки SMS-сообщений «лицом к лицу»;
(7) Функция держателя визитной карточки;
(8) Функция мелодии звонка: дополнительная мелодия звонка, встроенная вибрация;
(9) Номер мобильного телефона поддерживает длинные и короткие номера;
(10) Офлайн-связь: реализация голосовой связи между терминалами без IP-PBX;
(11) Функция внутренней связи: можно реализовать домофон с одной кнопкой или групповой домофон;
(12) Поддержка шлюза E1;
(13) Он может быть подключен к существующей сети общего пользования PSTN.





■ Наша компания

Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.


Группа Продуктов : Mine Communications > Мой беспроводной Wi-Fi

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine CommunicationsMine Wireless WifiMine Wireless WIFI Communication System
  • Mine Wireless WIFI Communication System

Mine Wireless WIFI Communication System

Product Description

Mine Wireless Wifi


■ System Overview
1. This system can be used for regional wireless communication in areas such as coal mines, non-coal mines, construction tunnels, high gas tunnels, and urban pipelines.
2. The mine Wireless Communication System draws on the advanced technology and experience of domestic and foreign WIFI communication systems, has completely independent intellectual property rights, complete three certificates, complete product lines, complete stability, reliability and maturity.
3. Adopt industrial-grade ring network and VOIP technology, fully digital; this system can share the main network of multiple systems, and can be used in coal mine information construction (such as remote control, centralized scheduling, safety inspection, video monitoring, personnel positioning ) Sharing gigabit ring network switches and optical cables reduces the amount of construction and saves money.
4. In coal mines where no ring network is installed, it can provide interfaces and optical cable lines for remote control, centralized dispatch, video surveillance, etc.; a base station allows 16 mobile phones to talk at the same time, group calls, group calls, to meet the needs of emergency rescue, busy The odds are relatively low.
5. The two-way coverage distance of the base station is 700 meters---900 meters. A base station is equipped with 2 antennas as standard, and it can be extended to 4 antennas at the fork. The antenna split design is easy to adjust the coverage angle.
6. The underground and underground base stations can realize wireless Internet access; they can connect to PDAs, mobile phones, computers and other terminals of different manufacturers to provide wireless links for data collection.

Mine Wireless Wifi


■ System functions
1. Realize the integration of underground and underground communication, wired and wireless integrated communication, and the integration of dispatch communication and administrative communication, and users can roam in and underground;
2. The realization function of the communication console:
(1) Group call, group call;
(2) Dispatch forced insertion and forced removal;
(3) With conference function: with the function of holding a conference call;
(4) With recording function: support multi-channel simultaneous recording;
(5) Real-time monitoring function: monitor the call content of the extension at any time;
3. The system has functions of storing, querying and recalling call records;
4. With call forwarding function, call forwarding can be set according to needs;
5. The authority level can be restricted, and different call authority users can be set for more scientific and effective management;
6. With system maintenance function: the system has computer management and maintenance, system testing, and remote maintenance functions;
7. Missing phone notification function: the phone is turned off or not in the service area, and all incoming calls are recorded. Once the phone is turned on or arrives in the service area, it will be notified in the form of SMS, including the caller number, dialing time and other information;
8. Binding function: it can realize the binding between mobile phone and mobile phone, mobile phone and fixed line, when dialing any terminal, it will ring at the same time;
9. One key dial, one key for help;

10. Voice prompt of user status;

11. Support for off-net communication to meet communication under various network conditions;
12. Mobile terminal functions:
(1) Caller ID;
(2) Status summary display;
(3) Call waiting and call hold;
(4) Password protection function;
(5) Short message function: point-to-point mobile phone message function can be realized;
(6) SMS group sending to realize point-to-face SMS group sending;
(7) Business card holder function;
(8) Ringtone function: optional ringtone, built-in vibration;
(9) The mobile phone number supports long and short numbers;
(10) Offline communication: realize terminal-to-terminal voice communication without IP-PBX;
(11) Intercom function: one-key intercom or group intercom can be realized;
(12) Support E1 gateway;
(13) It can be connected with the existing PSTN public network.





■Our Company

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.


Looking for ideal Mine Wifi System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wireless Wifi Communication are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mine Wifi Communication System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Communications > Mine Wireless Wifi

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry