Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовВидеонаблюдение за шахтамиСистема беспроводного мониторинга шахтыСистема мониторинга угольного транспорта
  • Система мониторинга угольного транспорта

Система мониторинга угольного транспорта

Описание продукта

Система мониторинга угольного транспорта

Обзор системы

Транспортная аппарель наклонной проезжей части шахты колеблется, часто бывают подъемы, спуски и повороты, а уклон большой, расстояние транспортировки большое (обычно более 1000 метров), водитель лебедки следит за состоянием транспортных средств. бег по проезжей части и есть ли на проезжей части пешеходы. Понятно, что очень мало понимания переключателей сброса транспортных средств на различных стоянках, а также условий персонала и условий работы оборудования на въезде на стоянку, а информация о видеоизображении на месте не может быть получена в реальном времени, что представляет угрозу безопасности. Таким образом, беспроводная система видеонаблюдения при транспортировке по наклонной полосе - это новый проект, разработанный после научной демонстрации безопасной работы системы транспортировки по наклонной полосе, которая обеспечивает меньшую безопасность для системы транспортировки по наклонной полосе.

Coal Inclined Lane Monitoring System


■ Системные функции
1. Мониторинг в реальном времени
Персонал, контролирующий лебедку, может непосредственно контролировать динамические условия тележки-челнока впереди и позади машины через взрывозащищенный и искробезопасный компьютер в диспетчерской лебедки. Во время видеонаблюдения они могут понять направление автомобиля, состояние автомобиля и занятую секцию. . Превратите слепое вождение в визуальное вождение, что делает более удобным управление операциями на месте, повышает безопасность и предотвращает несчастные случаи;
2. Позиционирование в реальном времени
С помощью датчика скорости можно отслеживать информацию о местоположении железнодорожного вагона в реальном времени. Конкретное положение автомобиля может быть с точностью до плюс-минус 2 метра. В то же время датчик скорости можно использовать для отслеживания скорости вагона в реальном времени. Сигнализация низкой скорости обеспечивает более надежный способ для контролирующего персонала понять работу лебедки. Информация.
3. Точечный контроль
Система может реализовать функцию управления в соответствии с потребностями. Водитель может напрямую реализовать операцию управления, такую ​​как аварийная остановка, с помощью управляющего сигнала в соответствии с ситуацией на месте. Система поддерживает запрос записи управления и обладает сильной защитой от помех для обеспечения надежной передачи сигнала управления.
4. Радиовещательный домофон.
Используемая в шахтах искробезопасная камера имеет функцию широковещательной внутренней связи, которая позволяет людям воспроизводить голосовые подсказки во время движения машины, позволяя работникам, находящимся рядом с трассой, заранее избегать машины, повышая скорость и безопасность автомобиля; в то же время люди в машине и сзади. Компьютерный оператор интерком осуществляет связь.
5. Интеллектуальное и ручное управление
Система устанавливает различные датчики на стрелке, собирает информацию о стрелке и стоп-баре в центр управления и автоматически регулирует стрелку и стоп-бар в соответствии с направлением движения и пробегом шахтной машины через обозначение машины. , сокращая работу персонала на объекте, и время работы лебедки загружается информацией. Оцените ситуацию перед карьерным самосвалом с помощью графической информации, обеспечьте безопасное вождение, добейтесь сокращения персонала и повышения эффективности. Персонал на месте также может использовать кнопку на блоке управления стрелочного перевода, чтобы переключить управление на местное управление, когда требуется ручное управление на месте, что удобно для обслуживания на месте и тестирования оборудования, и реализует локальное и удаленное управление. -ключевое управление функциями.
6. Запись в реальном времени
Благодаря технологии цифровой камеры, используемой в системе, персонал на объекте может удобно записывать работу автомобиля 24 часа в сутки в режиме реального времени. Также удобно извлекать и воспроизводить записанные рабочие данные и видеоинформацию для воспроизведения установленного времени. Во время фактического рабочего процесса, а время хранения системных данных составляет не менее 7 дней, их могут просматривать несколько клиентов под землей в реальном времени. время и реализовать двойное резервное копирование подземного видео на поверхности.
6. Управление сетью
Стандартный сетевой протокол можно легко подключить к кольцевой сети или передать отдельно в наземный центр мониторинга, чтобы реализовать мониторинг в реальном времени на земле и обеспечить стандартные сигналы видеоизображения. Один или несколько каналов могут быть подключены к существующей телевизионной стене в шахте. Достигнуты такие функции управления видео, как полноэкранный режим, разделение экрана, циклическое отображение и пользовательское наложение символов. Система использует стандартный сетевой протокол, который может быть легко подключен к кольцевой сети или отдельной сети, и может передавать полевые условия в наземный центр мониторинга в реальном времени для обеспечения мониторинга в реальном времени на земле; Наземный центр мониторинга может осуществлять тот же мониторинг и управление, что и подземный, что удобно для наземного руководства. Получение данных для принятия решений и реализация управления безопасностью людей и транспортных средств.
7. Управление внешним оборудованием
Каждое устройство мониторинга может управляться по имени, IP-адресу и т. Д. И поддерживает групповое управление сетевыми камерами. Перезагрузите устройство удаленно. Удаленно автоматически обнаруживать изменения параметров фронтальной камеры и автоматически подавать сигнал при изменении параметров. Запрос и обнаружение информации о состоянии оборудования могут автоматически обнаруживать, поддерживать и отображать точку отказа.






■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Видеонаблюдение за шахтами > Система беспроводного мониторинга шахты

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsMine Video SurveillanceMine Wireless Monitoring SystemCoal Inclined Lane Transportation Monitoring System
  • Coal Inclined Lane Transportation Monitoring System

Coal Inclined Lane Transportation Monitoring System

Product Description

Coal Inclined Lane Transportation Monitoring System

System overview

The transportation ramp of the inclined mine roadway fluctuates, and there are often uphill, downhill, and turning, and the slope is large, the transportation distance is long (usually more than 1000 meters), the winch driver is on the state of the vehicles running in the roadway and whether there are pedestrians in the roadway. It is understood that there is very little understanding of the vehicle dumping switches in the various parking yards and the personnel conditions and equipment operation conditions at the entrance of the parking yard, and the on-site video image information cannot be grasped in real time, which poses a threat to safety. Therefore, the wireless video security monitoring system for inclined lane transportation is a new project developed after scientific demonstration of the safe operation of the inclined lane transportation system, which provides less security for the inclined lane transportation system.

Coal Inclined Lane Monitoring System


■System Functions
1. Real-time monitoring
The winch monitoring personnel can directly monitor the dynamic conditions of the shuttle car in front and behind the car through the explosion-proof and intrinsically safe computer in the winch control room. While meeting the video monitoring, they can understand the direction of the car, the state of the car, and the occupied section. . Turn blind driving into visual driving, which makes it more convenient to direct on-site operations, improve safety, and avoid accidents;
2. Real-time positioning
Through the speed sensor, the real-time position information of the railcar can be monitored in real time. The specific position of the car can be accurate to plus or minus 2 meters. At the same time, the speed sensor can be used to monitor the speed of the railcar in real time. The low-speed alarm provides a more reliable way for the monitoring personnel to understand the operation of the winch. information.
3. Dot control
The system can realize the management function according to the needs. The driver can directly realize the management operation such as emergency stop through the management signal according to the on-site situation. The system supports the query of the management record and has strong anti-interference ability to ensure the reliable transmission of the management signal.
4. Broadcast intercom
The adopted mine-used intrinsically safe camera has a broadcast intercom function, which allows people to play voice prompts when the car is running, allowing workers near the track to avoid the car in advance, improving the speed and safety of the car; at the same time, the people on the car and the rear The computer operator intercoms to realize communication.
5. Intelligent and manual control
The system installs various sensors at the turnout, collects the information of the turnout and the stop bar to the control center, and automatically adjusts the turnout and the stop bar according to the running direction and mileage of the mine car through the designation of the vehicle, reducing the operation of the site personnel, and the winch time is uploaded by the information Judge the situation in front of the mine truck with image information, ensure safe driving, and achieve reduction in personnel and increase efficiency. The on-site staff can also use the button on the control box of the turnout to switch the control to local control when manual control is required on site, which is convenient for on-site maintenance and equipment testing, and realizes local and remote one-key control functions.
6. Real-time recording
With the digital camera technology used by the system, on-site personnel can conveniently record the operation of the car 24 hours a day in real time. It is also convenient to retrieve and replay the recorded operation data and video information to reproduce the set time During the actual operation process, and the system data record storage time is no less than 7 days, it can be watched by multiple clients underground in real time, and realize dual backup of underground video on the surface.
6. Network management
The standard network protocol can be easily connected to the ring network or transmitted separately to the ground monitoring center to realize real-time monitoring on the ground and provide standard video image signals. One or more channels can be connected to the existing TV wall in the mine. Video management functions such as full screen, screen splitting, round robin display, and custom character overlay are achieved. The system adopts a standard network protocol, which can be easily connected to the ring network or a separate network, and can transmit the field conditions to the ground monitoring center in real time to achieve real-time monitoring on the ground; the ground monitoring center can achieve the same monitoring and management as the underground, which is convenient for ground leadership Grasp the decision-making data and realize the safety management of people and vehicles.
7. Front-end equipment management
Each monitoring device can be managed by name, IP address, etc., and supports batch management of network cameras. Restart the device remotely. Remotely automatically detect the changes of the front-end camera parameters, and automatically alarm when the parameters are modified. Equipment status information query and detection can automatically detect, maintain and display the point of failure.






■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Coal Inclined Lane System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Transportation Monitoring System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Coal Inclined Lane Monitoring System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Video Surveillance > Mine Wireless Monitoring System

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry