Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраСистема управления шахтным транспортом под землейУправление железнодорожным транспортом угольных шахт
  • Управление железнодорожным транспортом угольных шахт

Управление железнодорожным транспортом угольных шахт

Описание продукта

Управление железнодорожным транспортом угольных шахт

Обзор системы

Система управления железнодорожным транспортом угольных шахт, чтобы дать возможность большему количеству людей узнать об этом, «транспортировка» означает операции, связанные с транспортировкой руды и отходов с забоя или забоя, где они выходят на поверхность, но не погрузочно-разгрузочные работы с рудой. внутри забоев, что будет обсуждаться в разделе «Остановка». Таким образом, это включает загрузку вагонов с желобов на тяговом и промежуточном уровнях, ручную трамвайную транспортировку, транспортировку животных и локомотивов, транспортировку скребков и ленточных конвейеров, работу основных подъемных подъемников между уровнями, опрокидывание в карманы вала, работу устройств загрузки скипов. , размещение вагонов и подъем руды в ковшах, клетях и скипах.






Coal Mine Rail System


■ Основная функция

(1) Подсистема управления оборудованием локомотивного депо в основном управляет локомотивами, включая резюме локомотивов, технические параметры, потребление энергии, эксплуатацию и техническое обслуживание (паровозы включают три процедуры ремонта, заводской ремонт, ремонт в отпуске и ремонт мойки; тепловозы включают средний ремонт, Мелкий ремонт, мелкий ремонт) и т. Д., Особенно контроль графика ремонта, создание и корректировка плана ремонта, а также раннее предупреждение и аварийная сигнализация неисправных локомотивов, находятся в центре внимания руководства.
(2) Подсистема управления оборудованием секции общественных работ включает в себя подробные отчеты, такие как просадки общественных работ, линии общественных работ (главная линия, береговая дорога), земляные полотна, полотна путей, рельсы, шпалы, гетеросексуальные стыки, стрелочные переводы, переходы, мосты, водопропускных труб и т. д., а также управляет капитальным ремонтом общественных работ Ремонт с линиями общественных работ.
(3) Подсистема управления оборудованием отдела электричества в основном управляет тремя основными устройствами связи, сигналов и питания, устанавливает полную базовую учетную запись, управляет испытаниями и обновлением оборудования и выполняет проверку целостности оборудования, общее состояние оборудования и т.д. Сообщите вместе.
(4) Основная функция подсистемы управления оборудованием автомобильного завода - создание подробного учета транспортного средства; автоматически формировать планы технического обслуживания для заводского ремонта, ремонта депо и вспомогательного ремонта, а также обеспечивать раннее предупреждение и сигнализацию для транспортных средств, которые не обслуживались вовремя; с помощью технологии оптимизации схемы сети, процесса реорганизации, процесса оптимизации. Заводу по производству автомобилей удобно организовать техническое обслуживание автомобилей, которое является более разумным и совершенным, экономит время и силы, снижает количество отказов и повышает эффективность.




■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Система управления шахтным транспортом под землей

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Transportation Control System UndergroundCoal Mine Rail Transportation Management
  • Coal Mine Rail Transportation Management

Coal Mine Rail Transportation Management

Product Description

Coal Mine Rail Transportation Management

System overview

Coal mine rail transportation management system,for the purpose of this letting more people to know it, “transportation” signifies the operations involved in transporting ore and waste from the face or stope where it is broken to the surface but not the handling of the ore within the stopes, which will be discussed under Stoping. It therefore includes loading cars from chutes on the haulage and intermediate levels, hand-tramming, animal and locomotive haulage, scraper and conveyor-belt transportation, operation of main transfer raises between levels, dumping into shaft pockets, the operation of skip-loading devices, the caging of cars, and hoisting the ore in buckets, cages, and skips.






Coal Mine Rail System


■Main Function

(1) Locomotive depot equipment management subsystem mainly manages locomotives, including locomotive resumes, technical parameters, energy consumption, operation, and maintenance (steam locomotives include three repair procedures, factory repair, leave repair, and wash repair; diesel locomotives include medium repair , Minor repairs, minor repairs), etc., especially the control of the repair schedule, the generation and adjustment of the repair plan, and the early warning and alarm of the unmaintained locomotives are the focus of management.
(2) The equipment management subsystem of the public works section includes detailed accounts such as public works subsidence, public works lines (main line, strand road), subgrades, track beds, rails, sleepers, heterosexual joints, turnouts, crossings, bridges, culverts, etc., and manages public works overhaul Repair with public works lines.
(3) The equipment management subsystem of the electricity department mainly manages the three major equipments of communication, signal and power, establishes a complete basic account, manages the testing and renovation of equipment, and performs the inspection of the integrity of the equipment, the general condition of the equipment, etc. Report together.
(4) The main function of the equipment management subsystem of the vehicle factory is to establish a detailed account of the vehicle; automatically generate maintenance plans for factory repair, depot repair, and auxiliary repair, and provide early warning and alarm for vehicles that have not been maintained in time; through network diagram optimization technology, reorganization Process, optimization process. It is convenient for the vehicle factory to arrange vehicle maintenance, which is more reasonable and perfect, saves time and effort, reduces failures, and improves efficiency.




■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Coal Mine Rail System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Coal Mine Transportation Management are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Coal Mine Management System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Transportation Control System Underground

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry