Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраСистема управления шахтным транспортом под землейСистема управления железнодорожным транспортом угольных шахт
  • Система управления железнодорожным транспортом угольных шахт

Система управления железнодорожным транспортом угольных шахт

Описание продукта

Система управления железнодорожным транспортом угольных шахт


Обзор продукта

«Система управления железнодорожным транспортом угольных шахт (информация о локомотивной транспортировке, сбор, замкнутая система)» относится к слою восприятия горнодобывающего Интернета вещей. Это сочетание современной сети, передачи данных, географической информации ГИС, компьютера, мультимедиа и других технологий для формирования сети. Интегрированная платформа данных и платформа управления, объединяющая передачу данных, информацию ГИС и другие функции, для реализации отслеживания и определения местоположения транспортных средств, управления подключением сигналов светофора, задней сигнализации и других функций, чтобы обеспечить планирование в реальном времени и интеллектуальную поддержку подземного транспорта, и для обеспечения безопасности горнодобывающей среды, персонала, оборудования и прочего мониторинга предоставляет расширенные приложения, формирует интегрированную комплексную платформу мониторинга и мониторинга и реализует раннее предупреждение о минных катастрофах и аварийно-спасательные операции.

Mine Rail Transportation


Основные функции системы

Функция позиционирования

(1) Позиционирование и отслеживание: определение местоположения и отслеживание в реальном времени положения, траектории движения и распределения мобильных транспортных средств под землей, а также запись времени их пребывания в различных областях и точках мониторинга;

(2) Отображение местоположения: информация о местоположении подземных транспортных средств может отображаться в реальном времени на компьютерном терминале или светодиодном устройстве отображения в виде электронных карт, человека, форм и т. Д.

2. Функция мониторинга

(1) Мониторинг и мониторинг безопасности: автоматическое переключение и управление сигнальными огнями на пересечении всех полос движения; контроль безопасности движущихся объектов метрополитена;

(2) Аварийное обслуживание: при возникновении аварийной ситуации в шахте система может предоставить информацию о распределении транспортных средств и водителей в различных областях, и система может предоставить последнюю историческую информацию о распределении транспортных средств и персонала в различных областях под шахтой для помогать командирам в разработке планов спасения.



3. Функция блокировки

Имеет функцию блокировки и автоматической разблокировки между маршрутом и маршрутом; компьютер может послать сигнал на блокировку стрелочного перевода. После того, как стрелка заблокирована, локальное, дистанционное управление и управление водителем отключаются, пока компьютер не будет разблокирован; зона пребывания поездов заблокирована, чтобы другие транспортные средства не могли въезжать в эту зону; область сигнального индикатора заблокирована, чтобы гарантировать, что сигнал соответствует реальной работе локомотива, и не выдается неправильный сигнал; система имеет функцию «отказоустойчивой безопасности» и «доверие, сбор и закрытие», необходимые для транспортировки шахт. Другие функции блокировки.

4. Функция планирования

Диспетчеры могут отслеживать и контролировать хост, чтобы организовать и распределять задачи по транспортировке транспортных средств в соответствии с расположением подземных транспортных средств и условиями движения. Они также могут контролировать сигнальные индикаторы в соответствии с потребностями экстренных служб.

5. Функция видеонаблюдения

Установите фиксированные камеры в основных местах, таких как изгибы, отдельные полосы движения, развилки и т. Д., Загрузите сигналы в диспетчерскую через сетевой порт на базовой станции, а диспетчер отслеживает обстановку на месте происшествия в реальном времени через экран. Видеонаблюдение может обрабатывать несколько видеоизображений одновременно без помех сигнала.



4. Функция будильника

(1) Аварийная сигнализация при вождении: система может автоматически диагностировать ненормальную ситуацию, когда транспортное средство проезжает на красный свет, и выдавать аварийные подсказки в режиме звуковой и световой сигнализации через терминал мониторинга наземного диспетчерского центра;

(2) Сигнализация диагностики неисправности: при выходе из строя системы и оборудования терминал мониторинга наземного диспетчерского центра может выдать звуковой сигнал и отобразить тип и место неисправности, чтобы обслуживающий персонал мог принять экстренные меры;

(3) Функция задней сигнализации: когда локомотив находится слишком близко, бортовая машина издает звуковой сигнал, чтобы напомнить водителю о необходимости уделять внимание безопасности вождения и избегать аварий.

7. Функция запроса

(1) Комплексный информационный запрос: система может запрашивать информацию о подземных транспортных средствах, вагонах, оборудовании и работе системы; он также может запрашивать информацию о транспортном средстве в зависимости от потребностей руководства, по отделам, сменам, персоналу и т. д.

(2) Запрос информации в режиме реального времени: вы можете запросить информацию в режиме реального времени обо всех транспортных средствах в этом диапазоне, нажав путь мониторинга на электронной карте;

(3) Запрос исторической информации: историческую траекторию движения транспортного средства (нарушение маршрута, количество раз и т. Д.) Можно запросить по периоду времени, и ее можно визуально воспроизвести с помощью электронных карт или отобразить в тексте, отчетах и ​​других формах.



8. Управленческие функции

(1) Функции управления системой: управление пользователями, управление оборудованием, управление сетью и т.д .;

(2) Управление ГИС: управление электронными картами, редактирование и другие оперативные функции;

(3) Управление мониторингом: управление правилами мониторинга, управление правилами сигнализации, управление связью и т. Д .;

(4) Управление информацией: статистика, анализ, отображение, запрос, отчет, печать и т. Д.




■ Наша компания

Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.


Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Система управления шахтным транспортом под землей

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Transportation Control System UndergroundCoal Mine Rail Transportation Management System
  • Coal Mine Rail Transportation Management System

Coal Mine Rail Transportation Management System

Product Description

Coal Mine Rail Transportation Management System


Product Overview

"Coal mine rail transportation management system (locomotive transportation information, collection, closed system)" belongs to the perception layer of the mining Internet of Things. It is a combination of modern network, data communication, GIS geographic information, computer, multimedia and other technologies to form a network. Integrated data platform and management platform integrating data communication, GIS information, and other functions, to realize vehicle tracking and positioning, traffic signal linkage control, rear-end alarm and other functions, to provide real-time scheduling and intelligent support for underground transportation, and to provide mine environment, personnel, Equipment and other safety monitoring provides extended applications, forms an integrated comprehensive monitoring and monitoring platform, and realizes mine disaster early warning and emergency rescue.

Mine Rail Transportation


Main functions of the system

Positioning function

(1) Positioning and tracking: Positioning and tracking the real-time position, running trajectory, and distribution of mobile vehicles underground, and record their stay time in various areas and monitoring points;

(2) Positioning display: The positioning information of underground vehicles can be displayed in real time on the computer terminal or LED display device in the form of electronic maps, man, forms, etc.

2. Monitoring function

(1) Safety monitoring and monitoring: Automatically switch and linkage control the signal lights at the intersections of all lanes; safety monitoring of moving objects of underground vehicles;

(2) Emergency handling: When an emergency occurs in the mine, the system can provide the distribution information of vehicles and drivers in various areas, and the system can provide the latest historical distribution information of vehicles and personnel in various areas under the mine to assist commanders in formulating rescue plans.



3. Blocking function

It has the function of blocking and automatic unlocking between the route and the route; the computer can send a signal to lock the turnout. After the turnout is locked, the local, remote and driver controls are disabled until the computer is unlocked; the train occupation zone is blocked To ensure that other vehicles must not enter the occupied area; the signal indicator area is locked to ensure that the signal is consistent with the actual operation of the locomotive, and no wrong signal is issued; the system has the function of "fault-oriented safety" and the "trust, collection, and closure" required for mine transportation Other blocking functions.

4. Scheduling function

Dispatchers can monitor and control the host to organize and allocate vehicle transportation tasks according to the location of underground vehicles and traffic conditions. They can also control signal indicators according to the needs of emergency dispatch.

5. Video surveillance function

Install fixed cameras at major locations such as bends, single lanes, forks, etc., upload signals to the control room through the network port in the base station, and the dispatcher monitors the scene situation in real time through the screen. Video surveillance can process multiple video images simultaneously without signal jamming.



4. Alarm function

(1) Abnormal driving alarm: the system can automatically diagnose the abnormal situation of the vehicle running through the red light, and give alarm prompts in the Sound And Light Alarm mode through the monitoring terminal of the ground dispatch center;

(2) Fault diagnosis alarm: When the system and equipment fails, the monitoring terminal of the ground dispatch center can issue an audible alarm and display the type and location of the failure so that maintenance personnel can take emergency measures;

(3) Rear-end alarm function: When the locomotive is too close, the on-board machine issues a voice alarm to remind the driver to pay attention to driving safety and avoid accidents.

7. Query function

(1) Comprehensive information query: The system can query the information of underground vehicles, wagons, equipment and system operation; it can also query vehicle information based on management needs, by department, shift, personnel, etc.

(2) Real-time information query: You can query the real-time information of all vehicles in this range by pressing the monitoring path on the electronic map;

(3) Historical information query: The vehicle's historical travel trajectory (path failure, number of times, etc.) can be queried by time period, and can be visually reproduced through electronic maps, or displayed in text, reports, and other forms.



8. Management functions

(1) System management functions: user management, equipment management, network management, etc .;

(2) GIS management: electronic map management, editing and other operational functions maintenance;

(3) Monitoring management: monitoring rule management, alarm rule management, linkage control management, etc .;

(4) Information management: statistics, analysis, display, query, report, printing, etc.




■Our Company

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.


Looking for ideal Mine Rail Transportation Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Coal Transportation Management are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mine Management System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Transportation Control System Underground

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry