Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраУстройство для удаления пыли Mine Touch SprinklingУстройство автоматического разбрызгивания и пылеулавливания Mining Touch
  • Устройство автоматического разбрызгивания и пылеулавливания Mining Touch

Устройство автоматического разбрызгивания и пылеулавливания Mining Touch

Описание продукта

Устройство автоматического разбрызгивания и пылеулавливания Mining Touch

Обзор

Устройство для автоматического распыления и осаждения пыли включает сенсорный датчик, главный блок управления, электромагнитный клапан, трубопровод подачи воды и несколько распылителей, причем главный блок управления и датчик касания используют режим беспроводной связи; и главный блок управления и электромагнитный клапан расположены как единое целое. Модуль сбора сигнала датчика используется для получения сигнала касания; когда сигнал генерируется, сигнал передается в модуль беспроводной передачи; модуль беспроводной отправки отправляет соответствующие данные; после приема данных, отправленных модулем беспроводной передачи, модуль беспроводного приема отправляет данные в модуль обработки и управления данных ЦП (центральный процессор) для обработки данных; и схема управления дисплеем отображает текущее состояние распыления и управляет открытием / закрытием электромагнитного клапана.

Sprinkling And Dust Reducing Device

■ Особенности системы
Система использует микроконтроллер с простыми функциями, простыми схемами, надежной работой и функциями сетевой связи. Это продукт, заменяющий обычный контроль распыления.
Блок управления может быть подключен к 3 внешним входам, управлять 2 электрическими шаровыми кранами и может работать в 6 режимах:
1. Нормальный режим распыления при работе на основных проездах;
2. Временной режим распыления для работы на главной аллее;
3. Режим распыления точки повторной печати;
4. Пылезащитный и пожаробезопасный режим распыления;
5. Режим распыления подвижной рамы;
6. Горный режим случайного распыления гидроэлектростанции.
Благодаря описанным выше разнообразным режимам работы его можно адаптировать к различным сценариям применения, чтобы добиться эффекта удаления пыли.






■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Устройство для удаления пыли Mine Touch Sprinkling

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Touch Sprinkling Dust Reduction DeviceMining Touch Automatic Sprinkling and Dust Reducing Device
  • Mining Touch Automatic Sprinkling and Dust Reducing Device

Mining Touch Automatic Sprinkling and Dust Reducing Device

Product Description

Mining Touch Automatic Sprinkling And Dust Reducing Device

Overview

A touch automatic spraying and dust-settling device comprise a touch sensor, a main control box, an electromagnetic valve, a water supply pipeline and multiple sprayers, wherein the main control box and the touch sensor adopt a wireless communication mode; and the main control box and the electromagnetic valve are integrally arranged. A sensor signal acquisition module is used for acquiring a touch signal; when a signal is generated, the signal is transmitted to a wireless sending module; the wireless sending module sends corresponding data; after receiving the data sent by the wireless sending module, a wireless receiving module sends the data to a CPU (central processing unit) data processing and control module for data processing; and a control display circuit displays the current spraying state and controls the opening/closing of the electromagnetic valve.

Sprinkling And Dust Reducing Device

■System Features
The system adopts micro-control, with simple functions, simple circuits, reliable work, and network communication functions. It is a replacement product for ordinary spray control.
The control can be connected with 3 external inputs, control 2 electric ball valves, and can choose to work in 6 working modes:
1. Normal spray mode when working in main alleys;
2. Timed spray mode for main alley work;
3. Reprint point spray mode;
4. Dust-proof and fire-proof spray mode;
5. Moving frame spray mode;
6. Mining random hydropower linkage spray mode.
Through the above rich working modes, it can be adapted to a variety of application scenarios, so as to achieve the dust removal effect.






■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Mining Touch Dust Reducing Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sprinkling And Dust Reducing Device are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Sprinkling Device for Mine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Touch Sprinkling Dust Reduction Device

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry