Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраУстройство для удаления пыли Mine Touch SprinklingУстройство автоматического орошения и пылеподавления Mine Touch
  • Устройство автоматического орошения и пылеподавления Mine Touch

Устройство автоматического орошения и пылеподавления Mine Touch

Описание продукта

Устройство для автоматического разбрызгивания и удаления пыли Mine Touch


■ Обзор
Датчики касания шахты искробезопасны для горных работ и подходят для использования в угольных шахтах, где существует опасность взрыва газа или угольной пыли. Она подходит для таких рабочих мест, как железнодорожные транспортные пути, ленточные полосы, проскальзывания угля и т. Д. Система в основном состоит из сенсорных датчиков, контроллеров, электромагнитных клапанов, форсунок, водопроводных труб и т. Д. Когда кто-то или что-то касается сенсорного датчика , или когда ленточный конвейер работает, датчик касания генерирует управляющий сигнал запуска, который передается на контроллер через кабель передачи. Лента опрыскивается для удаления пыли, образующейся при работе локомотива и ленты. Когда проезжает локомотив или поток останавливается, полив прекращается.
Mine Touch Automatic Device

■ Рабочие характеристики
1. Датчик касания состоит из трех частей: уровня угля, транспортировки угля и влажности.
2. Уровень угля: когда на конвейерной ленте есть уголь, положение рычага датчика касания отклоняется, и на уровне угля горит индикатор угля, указывая на то, что уголь был обнаружен на конвейерной ленте.
3. Транспортировка угля: когда конвейерная лента работает, она приводит во вращение свои ролики, так что транспортировка угля может обнаруживать изменение магнитного поля магнитной стали, прилипшей к роликам, и загорается индикатор транспортировки угля, показывая, что конвейерная лента находится в состоянии транспортировки угля.
4. Влажность угля: когда на конвейерной ленте находится уголь, два датчика соприкасаются с углем, и в зависимости от влажности определяются различные значения сопротивления, тем самым определяя влажность угля. Когда влажность угля соответствует стандарту для сухого угля, на датчике загорается индикатор сухого угля, указывая на то, что уголь определяется как сухой уголь.
5. Только когда три датчика одновременно соответствуют условиям, датчик выдает высокий уровень (напряжение> 0,5 В), в противном случае он выдает низкий уровень (напряжение <0,5 В).




■ Технические параметры
● Знак взрывозащиты: ExibI.
● Рабочее напряжение: 9 В ~ 18 В (искробезопасный источник питания)
● Рабочий ток: ≤50 мА.
● Входные параметры искробезопасности: Ui: 18 В, li: 300 мА.




■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.



Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Устройство для удаления пыли Mine Touch Sprinkling

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Touch Sprinkling Dust Reduction DeviceMine Touch Automatic Sprinkling and Dust Reducing Device
  • Mine Touch Automatic Sprinkling and Dust Reducing Device

Mine Touch Automatic Sprinkling and Dust Reducing Device

Product Description

Mine Touch Automatic Sprinkling And Dust Reducing Device


■ Overview
Mine touch sensors are intrinsically safe for mining and are suitable for use in coal mines where there is a danger of gas or coal dust explosion. It is suitable for working places such as rail transportation lanes, belt lanes, coal slip eyes, etc. The system is mainly composed of touch sensors, controllers, solenoid valves, nozzles, water pipes, etc. When someone or something touches the touch sensor, or when the belt conveyor is running, the touch sensor generates a trigger control signal, which is transmitted to the controller through the transmission cable. The belt is sprinkled to remove the dust generated when the locomotive and belt are running. When the locomotive passes or the flow stops, the watering stops.
Mine Touch Automatic Device

■ Performance characteristics
1. The touch sensor consists of three parts: coal level, coal transportation and humidity.
2. Coal level: When there is coal on the conveyor belt, the position of the lever of the touch sensor is deflected, and the coal light on the coal level is on, indicating that coal has been detected on the conveyor belt.
3. Coal transportation: When the conveyor belt is running, it drives its rollers to rotate, so that the coal transportation can detect the magnetic field change of the magnetic steel sticking to the rollers, and the coal transportation indicator lights up, indicating that the conveyor belt is in the coal transportation state.
4. Coal humidity: When there is coal on the conveyor belt, the two probes are in contact with the coal, and different resistance values are detected according to the humidity, thereby detecting the humidity of the coal. When the humidity of the coal meets the dry coal standard, the dry coal indicator of the sensor lights up, indicating that the coal is detected as dry coal.
5. Only when the three sensors meet the conditions at the same time, the sensor outputs a high level (voltage> 0.5V), otherwise it outputs a low level (voltage <0.5V).




■ Technical parameters
● Explosion-proof mark: ExibI.
● Working voltage: 9V ~ 18V (Intrinsically Safe Power Supply)
● Working current: ≤50mA.
● Input intrinsic safety parameters: Ui: 18V, li: 300mA.




■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.



Looking for ideal Mine Touch Automatic Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Sprinkling Device are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dust Reducing Device. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Touch Sprinkling Dust Reduction Device

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry