Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраУстройство управления антенной канатной дороги шахтыИнтеллектуальное устройство управления воздушными пассажирскими канатными дорогами
  • Интеллектуальное устройство управления воздушными пассажирскими канатными дорогами

Интеллектуальное устройство управления воздушными пассажирскими канатными дорогами

Описание продукта

Интеллектуальное устройство управления воздушными пассажирскими канатными дорогами

Обзор системы

Устройство электрического управления для надземных пассажиров, также называемое интеллектуальным устройством управления воздушными пассажирскими канатными дорогами в шахтах, представляет собой своего рода оборудование автоматического управления, подходящее для одиночного или дистанционного управления в угольных шахтах. Он обладает такими характеристиками, как высокая применимость, масштабируемость и высокая надежность. Его режим логического управления может быть реализован с помощью программного обеспечения, что упрощает и упрощает сложную логику управления. С помощью вспомогательных датчиков и голосового оборудования можно выполнить управление надземным пассажирским транспортным средством. Электрический блок управления имеет большую емкость контрольных выходных точек, большое количество зарезервированных и надежную применимость.


Aerial Intelligent Control Device


■ Основная функция
(1) Электронная часть управления
Искробезопасная консоль дисплея оснащена функциональными кнопками и переключателями выбора, такими как запуск, остановка, предупреждение о движении, запрет аварийной остановки, сброс неисправности, непрерывный / прерывистый / капитальный ремонт, сброс ошибки, отключение сигнала тревоги, переключение экрана и т. Д. Консоль дисплея принимает сенсорный экран Используется для отображения экрана. + Эта система оборудована консолью с дисплеем в передней и задней части машины. Основная рабочая станция на головке машины может изменять параметры верхнего пассажирского устройства, открывать и останавливать, блокировать операцию аварийной остановки и отображать экран. Консоль в задней части машины может быть только открыта и остановлена, аварийный останов заблокирован, и отображается экран.
(2) Деталь защиты датчика
Защита от скорости:
1. Защита от превышения скорости: когда рабочая скорость верхнего пассажирского оборудования превышает 110% + установленная скорость в течение 5 секунд, устройство подает сигнал тревоги и останавливает работу верхнего пассажирского оборудования.
2. Защита от пониженной скорости: Когда рабочая скорость верхнего пассажирского оборудования ниже 80% + установленный диапазон скоростей в пределах 5 секунд, устройство подаст сигнал тревоги и остановит работу верхнего пассажирского оборудования. Для изменений скорости, вызванных нормальным запуском и остановкой верхнего пассажирского оборудования, устройство не должно иметь защитных действий.




■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга производственной безопасности угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. В шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасное производство угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.




Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Устройство управления антенной канатной дороги шахты

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Ropeway Aerial Electric Control DeviceIntelligent for Aerial Passenger Ropeway Control Device
  • Intelligent for Aerial Passenger Ropeway Control Device

Intelligent for Aerial Passenger Ropeway Control Device

Product Description

Intelligent for Aerial Passenger Ropeway Control Device

System overview

The electric control device for overhead passengers also called Intelligent for Aerial Passenger Ropeway Control Device in mines is a kind of automatic control equipment suitable for single or remote control in coal mines. It has the characteristics of strong applicability, scalability and high reliability. Its logic control mode can be realized through software programming, making complex control logic simple and easy. Through supporting sensors and voice equipment, the control of the overhead passenger vehicle can be completed. The electric control box has a large capacity of control output points, a large number of reserved, and strong applicability.


Aerial Intelligent Control Device


■Main function
(1) Electronic control part
The intrinsically safe display console is equipped with function buttons and selection switches such as start, stop, driving warning, emergency stop prohibition, fault reset, continuous/intermittent/overhaul, fault reset, alarm silence, screen switching, etc. The display console adopts a touch screen Used to display the screen. +This system is equipped with a display console at the head and tail of the machine. The main operation station of the machine head can modify the parameters of the overhead passenger device, open and stop, lock the emergency stop operation, and display the screen. The console at the rear of the machine can only be opened and stopped, emergency stop is locked and the screen is displayed.
(2) Sensor protection part
Speed protection:
1. Overspeed protection: When the operating speed of the overhead passenger equipment exceeds 110% + the set speed within 5s, the device alarms and stops the operation of the overhead passenger equipment.
2. Underspeed protection: When the operating speed of the overhead passenger equipment is lower than 80% + the set speed range within 5s, the device will give an alarm and stop the operation of the overhead passenger equipment. For the speed changes caused by the normal starting and stopping of overhead passenger equipment, the device should not have protective actions.




■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.




Looking for ideal Aerial Intelligent Control Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Intelligent Passenger Ropeway Device are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aerial Ropeway Control Device. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Ropeway Aerial Electric Control Device

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry