Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Ms. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматизация угольных шахт без присмотраУстройство управления антенной канатной дороги шахтыПассажирская канатная дорога с интеллектуальным электрическим управлением
  • Пассажирская канатная дорога с интеллектуальным электрическим управлением

Пассажирская канатная дорога с интеллектуальным электрическим управлением

Описание продукта

Пассажирская канатная дорога с интеллектуальным электрическим управлением


Обзор системы

Электроуправление шахтным подвесным пассажирским электроприводом представляет собой разновидность оборудования автоматического управления, предназначенного для одиночного или дистанционного управления в подземных угольных шахтах.

Обладает хорошей применимостью, масштабируемостью и высокой надежностью. Его режим логического управления может быть реализован путем программирования, что делает сложную логику управления простой и легкой. С помощью вспомогательных датчиков и голосового оборудования он может контролировать воздушный маневр пассажира. Электрический блок управления имеет большую пропускную способность точки управления, большое количество резервирований и высокую применимость.



Системная функция

1. Запуск и остановка устройства:

1.1 Последовательность запуска

Когда на операционном столе нажимается кнопка пуска, сначала подается устный сигнал тревоги, и одновременно с этим открывается устройство экстренного торможения. Время предупреждения истекло. Запустите рабочий соленоидный клапан и запустите двигатель, когда будет обнаружен сигнал о том, что тормоз полностью открыт.

1.2 Последовательность остановки

После нажатия кнопки остановки двигатель сначала отключается и останавливается по инерции. После задержки (установленное значение) в 5 секунд электромагнитный клапан тормоза отключается, и звуковой сигнал фоновой музыки прекращается. Во время экстренного торможения двигатель немедленно останавливается, а рабочий тормоз и аварийный тормоз включаются немедленно без задержки.

2. Защита системы:

Защита от давления, температурная защита, защита от превышения и понижения скорости, защита от офсайда, защита от тяжелых холмов, защита от падения с веревки, защита от аварийной остановки в пути, есть интерфейс действия ловушки, интерфейс онлайн-мониторинга троса и т. Д. В состоянии непрерывной и прерывистой работы, если есть небольшая неисправность, система останавливается, и система должна работать в это время. Нажмите кнопку принудительной разблокировки, чтобы отключить все системы защиты, кроме аварийной остановки и перезапуска системы (в незащищенном состоянии. Аварийная остановка главного управления и аварийная остановка по линии не сбрасываются, принудительная разблокировка не работает).

3. информация о звуковой сигнализации

Система управления оснащена многосегментной голосовой панелью с 16 голосовыми сообщениями. Режим триггера языковой доски: у триггера есть язык, у триггера нет языка, и соответствующая информация отображается на экране дисплея.

4. Настройка параметров: соответствующие параметры в системе могут быть установлены в соответствии с условиями объекта.

Intelligent Electric Control


Предупреждение

1. Никогда не открывайте во взрывоопасной атмосфере!

2. Этот блок питания следует отремонтировать в соответствии с требованиями производителя. Технические характеристики, модели и электрические параметры компонентов исходной цепи и связанных цепей не должны изменяться.

3. Строго запрещено использовать батареи других спецификаций для подключения к этому устройству.

4. Данное изделие нельзя подключать к оборудованию без совместной проверки!

5. Тип, название, технические характеристики и параметры искробезопасной цепи и компонентов, относящихся к искробезопасной цепи, не должны изменяться во время технического обслуживания.

6. Обратите внимание на предотвращение «потери взрыва» во время обслуживания (обратите внимание на защиту взрывонепроницаемой поверхности; обратите внимание на крепежные детали и резиновое уплотнительное кольцо, вставленное в устройство).





■ Наша компания
Компания Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.расположена в красивом прибрежном городе Цзиньчжоу, специализируется на разработке и разработке коммуникационных продуктов для горнодобывающей промышленности и разработке, производстве и продаже оборудования для автоматизации угольных шахт, а также на установке контрактов, связанных с системой мониторинга и мониторинга безопасности производства угольных шахт. , решения, послепродажное обслуживание и т. д.

Компания имеет высокоуровневую команду по исследованиям и разработкам, сотрудничает со многими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими учреждениями, придерживаясь бизнес-политики «совершенство, ориентированность на услуги», придерживаясь рыночной ориентации и удовлетворяя потребности пользователей в качестве цели развития, и приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну более интеллигентной. Услуги по разработке и строительству шахт. На шахтах применяется ряд высокоточных технологических решений автоматизации, обеспечивающих безопасную добычу угольных шахт. Продукты также могут использоваться в других областях автоматизации, взрывозащищенных и невзрывозащищенных, таких как химическая, пылевая, нефтяная, тепловая, охранная и т. Д.



Группа Продуктов : Автоматизация угольных шахт без присмотра > Устройство управления антенной канатной дороги шахты

Письмо этому поставщику
  • ZhouMs. Zhou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Ms. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd.

HomeProductsCoal Mine Automation UnattendedMine Ropeway Aerial Electric Control DeviceIntelligent-electric Control Aerial Passenger Ropeway
  • Intelligent-electric Control Aerial Passenger Ropeway

Intelligent-electric Control Aerial Passenger Ropeway

Product Description

Intelligent- electric Control Aerial Passenger Ropeway


System Overview

Mine overhead passenger electric control device is a kind of automatic control equipment suitable for single or remote control in underground coal mines.

Has strong applicability, scalability and high reliability. Its logic control mode can be realized by software programming, making complex control logic simple and easy. Through supporting sensors and voice equipment, it can complete the control of the aerial passenger maneuver. The electric control box has a large control output point capacity, a large number of reservations, and strong applicability.



System function

1. Device start and stop:

1.1 Startup sequence

When the start button is pressed on the operating table, a verbal alarm is given first, and the emergency braking device is opened at the same time. The warning time is up, Start the working solenoid valve and start the motor when a signal that the brake is fully open is detected.

1.2 Stop sequence

After pressing the stop button, the motor is powered off first, and coasts to a stop. After a delay (set value) of 5 seconds, the brake solenoid valve is powered off, and the background music audio signal stops output. During emergency braking, the motor stops immediately, and the working brake and emergency brake are held immediately without delay.

2. System protection:

Pressure protection, temperature protection, overspeed and underspeed protection, offside protection, heavy mound protection, rope drop protection, emergency stop protection along the way, there is a catcher action interface, wire rope online monitoring interface and so on. In the continuous and intermittent operation state, if there is a slight fault, the system stops, and the system is required to run at this time. Press the forced unlock button to turn off all protection systems except emergency stop and restart operation System (in non-protected state. The main control emergency stop and emergency stop along the line are not reset, forced unlocking does not work).

3.Voice alarm information

The control system is equipped with a multi-segment voice board with a total of 16 voice messages. The trigger mode of the language board is: the trigger has language, no trigger does not have language, and the corresponding information is displayed on the display screen.

4. Parameter setting: The relevant parameters in the system can be set according to the site conditions.

Intelligent Electric Control


Warning

1. Never open in an explosive atmosphere!

2. This power supply should be repaired according to the manufacturer's requirements. The specifications, models, and electrical parameters of components in the original circuit and associated circuits must not be changed.

3. It is strictly forbidden to use other specifications batteries to connect with this machine.

4. This product must not be connected to equipment without joint inspection!

5. The type, name, specifications and parameters of the intrinsically safe circuit and components related to the intrinsically safe circuit must not be changed during maintenance.

6. Pay attention to prevent "lost explosion" during maintenance (pay attention to protect the flameproof surface; pay attention to the fasteners and the rubber sealing ring introduced into the device).





■Our Company
Jinzhou Jinshi Mining Equipment Technology Co., Ltd. is located in the beautiful coastal city of Jinzhou, specializing in mining communication products and coal Mine automation equipment design and development, production and sales, contract installation related to coal mine safety production monitoring and monitoring system, solutions, after-sales service, etc.

The company has a high-level research and development team, cooperates with many domestic and foreign scientific research institutions, adhering to the "excellence, service-oriented" business policy, adhere to the market-oriented and meet user needs as the development goal, and make every effort to intelligentize our country Mine development and construction services. A series of high-precision automation technology solutions are applied to the mines to escort the safe production of coal mines. Products can also be used in other explosion-proof and non-explosion-proof automation fields, such as chemical, dust, petroleum, heat, security and so on.



Looking for ideal Intelligent Electric Control Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Control Aerial Passenger are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Intelligent Electric Aerial Ropeway. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Mine Automation Unattended > Mine Ropeway Aerial Electric Control Device

Email to this supplier
  • ZhouMs. Zhou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry